Владивосток, 15 мая, PrimaMedia. Купить новый японский автомобиль марки Mitsubishi в Приморье отныне можно сразу в двух дилерских центрах. Новый автосалон открылся 15 мая в "автомобильной деревне" в пригороде Владивостока. При этом судьба старого автосалона в центре города весьма туманна, вплоть до "ссылки" в другой населенный пункт, сообщает РИА PrimaMedia.
Компания "Автомир Приморье", ставшая вторым в крае дилером Mitsubishi после центра "Пасифик Авто", имеет хабаровские корни. Там компания "Автомир Хабаровск" является официальным дилером таких марок как Nissan, Ford и Mitsubishi. Но именно с последней решили выйти на приморский рынок.
Как заявил на пресс-конференции по поводу открытия нового центра его учредитель Игорь Марюхин, Mitsubishi – его самая любимая и самая надежная из вышеперечисленных марок. По его словам, рынки Приморья и Хабаровского края похожи, и уровень продаж тех же Nissan в обоих регионах примерно одинаковый. А вот Mitsubishi в Хабаровске покупают в два раза больше. Это и заставило развернуть новый автоцентр в Приморье.
Присутствовавший на пресс-конференции Национальный управляющий продажами дистрибьютора Mitsubishi в России Максим Златокрылец также прокомментировал сложившуюся ситуацию с тандемом дилеров, попросив говорить не о конкуренции, а о "предоставлении качественного сервиса клиентам".
"С компанией "Пасифик Авто" мы начинали свои отношения в 2009 году. Но, к сожалению, автомобильный бизнес – один из денежнозатратных, и необходимо на начальном этапе нести серьезные материальные вложения, нужно быть финансово готовым. Наблюдая за работой текущего партнера, мы понимаем, что присутствие и успешное развитие на таком большом, жесткоконкурентном рынке как Владивосток возможно только при сопоставимом финансовом обеспечении", - сообщил представитель дистрибьютора.
Представителей Mitsubishi не устраивает месторасположение существующего дилерского центра во Владивостоке на Океанском проспекте, где, по личному наблюдению Максима Златокрылеца "совершенно невозможно провести тестовую поездку", а также нахождение склада и сервисного центра в разных местах города, что может быть не совсем удобно для клиентов.