Задача
Интегрировать сайт волгоградского дилера "Mercedes-Benz" компании "ВолгаАвтоТрейд" на стабильную платформу с удобным администрированием и системой управления. Учесть все требования дистрибьютора относительно оформления сайта, соответствуя всем правилам.

WEB-решение для ""ВолгаАвтоТрейд" дилер "Mercedes-Benz""
В результате на платформе "1С-Битрикс: Управление сайтом" был разработан полноценный сайт с удобной системой администрирования и индивидуально настроенными компонентами. Широкие возможности для редактирования информации и расширения структуры сайта при необходимости. Глубокая база для дальнейшего продвижения сайта. Вот лишь несколько преимуществ данного сайта.
Категория:
Над проектом работали:
Менеджмент и управление:
Программирование:
Вёрстка:
Тестер:

Главная
Приветственная страница сайта встречает посетителя фирменным дизайном компании "Mercedes-Benz". Четкость навигации, баннерное место с простым управление для каждого раздела, контактная информация, которая может быть легко изменена прямо на главной странице сайта, прозрачность структуры сайта. Качество и удобство превыше всего!

Автомобили
Одной из основных функций сайта и компании - представление имеющихся грузовых автомобилей "Mercedes-Benz". Модели автомобилей говорят сами за себя, а так же имеют подробное техническое описание по критериям из левого меню раздела. Прямо сейчас вы можете углубиться в детальное описание данного автомобиля или просто зайти в раздел Галерея и посмотреть фото данного модели.

Контакты
Раздел Контакты - уже давно характерная особенность большинства сайтов. Чистый, строгий дизайн сайта лишь подчеркивает важность информации в данном разделе и позволяет легко найти компанию "ВолгаАвтоТрейд" на интерактивной карте.

Услуги
Лизинг, Кредит, Страхование - каждая финансовая услуга компании детально представлена на сайте. В данном разделе вы можете не только прочитать общую информацию, но и посмотреть список банков или других учреждений, оказывающих содействие организации услуги.

Обратная связь
Одно из важнейших возможностей современных сайтов - организация обратной связи. На сайте волгоградского дилера "Mercedes-Benz" грузовых автомобилей представлены два вида такого взаимодействия. Это онлайн-консультант и форма обратной связи (форма заказа автомобиля). С помощью данных настроенных инструментов управляющий сайтом может принимать онлайн заказы/просьбы/пожелания и анализировать любое общение с посетителями сайта, которые непосредственно заинтересованы услугах и возможностях компании. Такое удобство становится явным преимуществом.