Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
 
Главная » 2013 » Февраль » 6 » Россия стала крупнейшим рынком сбыта для mitsubishi
04:39
 

Россия стала крупнейшим рынком сбыта для mitsubishi

Россия стала рынком №1 по объему продаж автомобилей Mitsubishi в мире, обогнав США. Через сеть официальных дилеров марки было продано 7 619 автомобилей, что на 124% превышает аналогичные показатели предыдущего года. Рост по итогам пяти месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2010 года составил 163%.

В мае текущего года дистрибьютор «РОЛЬФ Импорт» реализовал 1 175 внедорожников Pajero IV, 809 пикапов L200, 770 среднеразмерных внедорожников Pajero Sport. За пять месяцев текущего года компания реализовала уже 29 497 автомобилей.

«Такой впечатляющий результат стал заслуженным итогом работы по пересмотру и формированию нового модельного ряда марки в соответствии с новой рыночной конъюнктурой, качественному обновлению дилерской сети, эффективной коммуникации и усилению имиджа бренда Mitsubishi, а также системному развитию продаж. Mitsubishi Motors всегда рассматривала российский рынок как один из самых приоритетных, и данное достижение является очередным подтверждением стратегической важности нашего региона», — отметил директор «РОЛЬФ Импорт» Андрей Панков.

На сегодняшний день линейка Mitsubishi в России состоит всего из 6 моделей: кроссоверы ASX и Outlander XL, внедорожники Pajero IV и Pajero Sport, пикап L200 и седан Lancer X (три модификации).

Просто Митсу грамотную маркетинговую политику ведут.
Не так давно брали жене машину, была задача взять левый руль, свежую с минимальным пробегом, денег на все 500-600 тыс. изначально был настроен на Тойоту, т.к. 2 митсы в семье это уже перебор, смотрели несколько королл, в эту цену попадали машины с пробегом 20-50 тыс. 1.6 двиг, в лучшем случае и механика, т.к. наслышан про их дебильный робот (за механику видимо из-за этого на вторичке просят намного дороже). Уже хотели взять, но по пути заехали в салон митсу, смотрим стоит лансер в эту же цену с трейд-ина пробег 10 тыс с копейками, одна из самых топовых комплектаций в обвесах со спойлером, 6 подушек и главное двиг 2.0 и вариатор. Жена больше от него не отошла пока предоплату не внес, вот так у нас 2 митсубиси в семье и появилась.

Цитировать

ТЛК 80 1HD-FT сток

Lie:Огромная)) У нас платёжоспособность населения ниже чем в США, Китае или западной европе. Следовательно если на нашем менее платёжоспособном рынке авто продаётся лучше чем на более платёжоспособных то общие продажи ниже, следовательно нужно или меньше выпускать авто и заниматься сокращениями или продаваться кому нибудь что бы остать на плаву. Вот для тоёты основной рынок амереканский, поэтому они болт могут положить на нашь и толкать королы и аурисы с 1.33л за 600 и 670тр соответственно. Тем более религия Тоёты в нашей стране уже построена, бороться особо ни за что не нужно.

Нафига им продаваться? У Митсубиси производство машин далеко не на первом месте стоит, они и самолеты делают, бытовую технику, телеки, кондеры и много чего. В японии эта корпорация около 10% ВВП всей страны делает... Цитировать

ТЛК 80 1HD-FT сток

Саня Лоботряс:стоковый ASX стоит 730 тыщ!это очень не дорого для сарая! а по-другому этот "паркетник" не назовёшь. моя машина гольф-класса дороже на сто штук.и то, что по Вашему мнению смешно - достаточно объективно написано!

Я смотрю вэдовую комплектацию, а она идет с 2л мотором. Вот они как раз за лям и поднимается. А 1,6 монопривод извиняйте ИМХО не кросовер а недоразумение.

AndyMe:ASX в минималке имеет цену 780 руб, двигатель 1.6 (!). в топовой комплектации 2.0. в подвеске впереди макферсона теперь лулзы. эта машина, классифицируемая как кроссовер, короче чем Nissan Tiida и имеет меньший (!!!) объем багажника

Давай те тогда от обратного пойдем, у кого из кросоверов впереди не Макферсон? Я тестил Asx. Мне не понравилось 2 момента: плохой обзор назад (у Кашкая не лучше) и вариатор (личное). Кстати, у него очень короткий радиус разворота. Цена на версию с 2л 4WD считаю высока. Причем народ готов в очереди стоять по 4-6месяцев. Цитировать

У меня было 2 тойоты, все безпробежные.....И каждый раз одно и тоже, подвеска делается раз в пол года, постоянные проблемы...я не хочу больше тойоту, до этого была мазда 6, и я не мог нарадоваться!!!Кто чаще всех ремонтируется? Тойота....Кто стоит, как хрен пойми что???Тойота...Кто жрет как бык помои?Тойота....На кого больше всего китайских запчастей??Тойота...У кого огромное количество болячек? Тойота...И последнее утверждение, касается всего модельного ряда.
Лично я, теперь выбрал новый паджеро, и жду его, а вы докатывайте свои табуретки, и думайте, что тойота лучшая марка, а по моему опыту? сарай, бестолковый и дорогой сарай

Цитировать

Ау-Алеша:Митсубиши ДА НИ КОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У корефана было итерна, мотор замучились собирать, ух навороче, лучше просто Ниссан самый зае..льский аппарат-запчасти дешовые, сам не дорогой и ремонтопригодный, а самое надежный!!!!!!!!!!!!!

А у меня у деда в 1957м .... зачем сравнивать новые авто с тем что было когдато у друга.
Эээх помню отец в году эдак 93м пригнал мираж, спидометр с циферками, при определённых скоростях там разные предупреждающие мелодии были, дверки открытые показывает, зеркала с электрорегулировкой, для меня тогда 9 летнего, живя в мелком городишке, после всяких жигулей, уазов, волг, это был чистой воды трансформер. Одна проблема у неё была, когда гнали с ДВ оптику разбили, искали потом очень долго, если вообще нашли. Цитировать

Peugeot 308

Средь комментов есть два-три очень здравых, относительно рынка. позволю добавить - Миццу в Китае чрезвычайно мало. путешествуя, неоднократно с самого севера на самый юг - видел сотни автосалонов, и лишь пару из Них "три ромбика в точке". стало быть, рынка там особенного нет и похоже не было. Там Хонда, Мазда, Тавота и Ниссан - из японцев - делят рынок. про Америку не скажу, но имхо - в штатах - столько и своего и "ихнего", что миццу могло и потеряться. К тому же объёмам производства автозаводов Миццу - относительно самого концерна - блекнут на фоне Тойоты и Ниссана. Миццу видимо может себе это позволить. Под этим именем - колосальный синдикат: от МицуЭлектрик - производителя электрики, контролеров, комплектующих, далее - Крупная Банковская Сеть в Японии, ну и безусловно - государственный капитал МО японии, который в концерне наверняка ещё присутствует. Так что... новость - неплохая. машинки - тоже хороши! ))))

Цитировать Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
Просмотров: 170 | Добавил: therst | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
[ Мини-чат ]

[ Статистика ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Форма входа ]

[ Поиск ]

[ Календарь ]
«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

[ Архив записей ]

[ Друзья сайта ]

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz