Продолжение прошлогоднего отзыва.
Как уже указывал, после всех злоключений с выдавленным маслом из двигателя при температурах воздуха за –30 t сервисмэны посоветовали заменить выдавленный и вставленный на место уплотнитель форсунки на новый. По их словам, заказ, сей копеечной запчасти, был сделан. Прошел почти год….
В начале декабря прозвучал звонок по телефону.
Оказалось что после каждого Тех Обслуживания машины в сервисе московское представительство проверяет качество наших местных услуг и интересуется у владельца оценкой оных, на что моя Старшина им вылепила всю правду – матку в глаза! Она пожалела их бедненьких, предположив, что сию копеечную запасную часть они видимо пешком доставляют из Японии, через Финляндию, через Москву в Екатеринбург. Представители московские очень удивились и поклялись на …. А фиг его знает на чем, на Библии, Коране или еще на какой ДОСТОЙНЕЙШЕЙ КНИГЕ, но запчасть ВЫСЛАЛИ!!!.
Короче, в начале декабря сия запчасть прибыла в Екатеринбург.
Представители уже нашего доблестного сервисного центра позвонили и предложили приехать к ним на очередное ТО и совместить с ним гарантийное обслуживание автомобиля, что и было сделано моей доблестной СТАРШИНОЙ.
Кратенькое отступление…
После того, как машина побывала в морозы в сервисе с течью масла из выдавленного уплотнителя форсунки и МАСТЕР Алексей Волокитин сделал всё, что смог, дай БОГ ему Крепкого Здоровья, машина прошла почти 20000км. Побывала на Чёрном Море в славном городе Геленджик и ни где не подвела, ни капли масла не потеряла, служила верой и правдой.
И так поехали далее – машина прибыла на ТО. 19.12.2006г.
Сервисмэны провели очередное ТехОбслуживание автомобилю и попутно заменили уплотнитель форсунки, после чего Старшина забрала машину. На следующий день поехав на машине по работе замечаю странную вещь. Под машиной пятно масла в районе переднего редуктора. Думаю, что при замене не аккуратно капнули маслом, оно стечет и на этом всё закончится, АН НЕТ!!! Масло как бежало, так и бежит, проходит день и на вторые сутки звоню в сервис, так мол и так – масло после вашего «обслуживания» побежало. Мне предлагают пригнать машину к ним немедленно, а так как мне некогда, опять за руль садится Старшина и гонит бедолагу – Патруля к этим не докторам, а коновалам. 21.12.2006г. Машину в сервисе делают и к вечеру опять отдают. Старшина пригоняет машину домой, ставлю её в гараж-машину – не Старшину, не дай БОГ J и на следующий день опять еду на ней-на машине, работу работать J Сначала всё было нормально, всего лишь пару дней но к концу третьего дня замечаю каплю масла в том же месте, под редуктором переднего моста… Дальше – больше, течь только усиливается, надвигаются НовоГодние праздники и в итоге дозваниваюсь до сервиса только после НГ.
Мне предложено пригнать машину 5.01.2007 г. к 14-00 в сервис. Ладно.
Пригоняю машину, её забирают, моют и ставят в ремонтную зону прямо под видеокамеру (вот тут они ошиблись похоже) J в момент, когда была снята пластмассовая крышка двигателя и демонтирован интеркуллер, я спустился к менеджеру и потребовал провести меня в зону ремонта, к автомобилю, что тот, к своему огорчению и сделал. Спустившись в к машине вижу такую картину: Была произведена замена одного уплотнителя форсунки на первом цилиндре, после того, как потекло масло и машину вернули в сервис, эти горе-специалисты ПАЛЬЦЕМ, СНАРУЖИ, НАМАЗАЛИ ГЕРМЕТИК КРАСНОГО ЦВЕТА ВОКРУГ ФОРСУНКИ, этим на время прекратив течь масла. Мне попытались объяснить, что такой «подтек» герметика вызван тем, что при подтяжке гайки, герметик просто выдавило… На моё предложение тут же поспорить на 300 баксов, не отходя от кассы, они ответили категорическим отказом.
На что сразу толкаю перед этими «спецами» речь о том, что за свою жизнь собрал столько моторов, что им и в страшном сне столько не снилось, и что эти моторы ходят до сих пор, а им должно быть стыдно за свою работу, т к. они работают в чистом сервисе с громким именем, а не в гараже Дяди Васи и их квалификация оставляет желать лучшего. И что мне очень стыдно за их «умение и навыки», а такие руки, которые производили такой «ремонт» надо отрывать и этими же руками бить по мордАм, так же упомянул по профессиональную гордость и честь мундира.J
Затем поднимаюсь на верх и приглашаю в ремонтную зону инженера по гарантии, с неохотой он спускается, и, увидев всю картину, сразу изрекает с неохотой, что к сожалению, ВСЁ ИМЕННО ТАК, КАК ВЫ ГОВОРИТЕ. Потом заверяет, что все меры будут приняты и всё сделают как надо. Как «НАДО» делали с 15-30 до 19-00, заменили снова уплотнитель и для пробы погоняли движку. По итогу сделали и правда, как надо.
Вот такое продолжение прошлогодней истории.
Вот такие у нас ОФИЦИАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ.
Вот такие ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ
З.ы. а у остальных производителей, похоже, происходит то же самое, во всяком случае Тойота и Митсубиши практически ни чем не отличаются от Ниссан.
Долго похоже придется ждать нам квалифицированного обслуживания наших железных коней


Не могу найти адрес в И-нете, штоб вы туда луканулись. Короче, тема такая. Мужик один пишет, что его отец (владелец Ниссан Х-трейл) года полтора судится с одним из диляг. У него што-то с дизелем тяжёлое считай, что ещё с завода. Лечили-лечили. У деда терпение закончилось - обратился в суд. Эти дилеры в судах твердят, что они совсем не официальные дилеры, а так: гаражный копиратив. И что сервироваться у них - это личное дело этого дедушки, которому в принц уже шэйсят лет в обет, и пофиг, что он у них машину покупал. И гарантии на узлы дед может получить только в официальном представительстве Ниссан в Москве, но только самостоятельно. Деда и в это официальное представительство Ниссана письма слал. И горох в стену! Там даже фамилии всех этих официальных воротил приводятся. Дескать, смотрите люди, кто Вас околпашивает. Юнион Моторс - в любом поисковике набери, вылезет двести ссылок на них, как на официальных дилеров. Деда бедный до сих пор колбасится по инстанциям. Вот такие пироги. А Вы говорите - Ниссан! Круто! Сам езжу на Иксе. Новым покупал. Не дай бог мне в мои светлые годы лихорадить какую-нидь серьёзную шнягу по ремонту. Я сам несправедливости не терплю, заеду в рога какому нидь прощелыге в сервисе, ещё и меня засудят. Тож титры с занавесками...
Цитировать
Хонда, не я не хотел никого обижать про сложность, тем более проф. навыки, просто я о том что старые добрые движки, типа ЯМЗ нашего, кончились и больше их не увидим. Все равно будут только сложнее. Конечно неудочный попадос ведь у всех патрулей Вашего года считай движка моложе машины, а у Вас такая подстава не заменили и все тут!
Но по моему у обновленных версии движков таких проблем нет. Про ЕГР так и не дочитал но на совете старейшин на работе (мы там дизеля ремонтируем каждый день правда в основном ЯМЗ но и всякие разные попадаются иномарки от частников)решили что надо глушить его. Минус только для экологии. В новых ЯМЗ 236 ЕВРО2 по крайней мере аналогичная система типа ЕГР при её удалении движок работает не меньше. Должен возрасти расход но мы не смогли посчтитать потому что у нас нормы завышены сильно, спецтехника всетаки работает на максимуме возможностей и очень много по времени, ведь все оборудование тяжелое у нас а питается через КОМ от движка.
Цитировать
Хотел написать отзыв о машине,НО думаю я все ужэ описал в чужом отзыве.Vider старые поршня я могу сфотографировать,но всю разницу я уже описал.Ремонт прошол успешно,на третий я выехал
Как и обещал,после 2т написать,но прошол уже3т.Хотел написать полностью свой отзыв,но думаю в жужом я уже почти все описал,и так ремонт у меня прошол успешно,на 3й вечер я уже выехал.Единственая сложность,тяжело было насадить двигатель на коробку,у кого нету в гараже лебетки,не советую и начинать.Хотя можно пойти другим путем,снять коробку,тогда все будет намного проще.Eгр я ни стал сымать,просто поставил глухую прокладку на входе в всасующий колектор,думаю мотору будет легче дышать,но может быть и ошибаюсь,мотор после сборки завелся хорошо,не помню,кто-то писал в отзыве,что и в бак дули,когда у них закончилась солярка ,но я думаю здесь много пишут таких,что машину только на картинке видели,Хорошо покачал ручной подкачкой,немного ст-ом крутнул второй раз покачал,и сразу завелась,вчера попробовал,вытащить глухарь с егр,проехал немного,показалось,что немного тупее дв-ль набирает обороты,заехал поставил назад.Да простит меня гримпис буду ездить без егр.У меня знакомые уже по несколько лет ездят на немцах,с заглушками и ни чего.Да совсем забыл написать про расход топлива.Раход по городу не засекал,а 3 раза пришлось ехать после ремонта в другой город за 500км,расход при скорости от 100 до 130 составил в среднем по 12л.Так,что думаю можно ездить и без ЕГР. Vider разницу в поршнях я выше описал,на фото ты ничего не увидеш,по середине вставка,маслосъемное кольцо уже,и если кто замерял штангелем,с внутреней стороны,через отверстие,то конечно заметил,что у нового, верхняя часть поршня на 1мм толще.ЗА 3Т. масла взял грам 300,я думаю пока идет притирка.ну вот и все,кому интересно можете писать на мой Email.ДА совсем забыл,3 дня назад приехал до меня товарищ,да простит меня за то что я здесь пишу,у него ниссан-эльгранд 2000т.г.сгорел поршень ,и прогорела гильза на1 ци-ре дв.zd30 праворукий,при пробеге 80т.сейчас загильзовали,ждет поршневую. ДА простят меня дизилисты,хотя у самого уже 3й джип дизель,но все таки хочу пересесть на патрол 4,5 бензин. НО у нас это редкость,кто имеет продавать не хочет,по Москве есть,но 99г. хотелось 2001-2003.Ну теперь все.
.
.
.
Цитировать
Homihus.Разбирай смело,ничего сложного нет.Лобовую крышку сымать не надо,только наружную,где цепь стоит,расходники тоже не нужны,подон на герметике,лобовая тоже.Впереди головки стоит металаческая,окуратно голову подымеш,и ты ее не повредиш.Единственая заморочка с подоном,или коробку сыиать,или как я делал вывешивал д-ль на лебетке.При зборке,на апаратуре совместиш метки,на шестернях что-бы между двумя в попала верхняя в,а на распредвале,правый по ходу машыны,с буквами а,левый с в.ПЕРВИЧНЫЙ вал,любой токарь проточит болванку,что-бы поставить сцепление.Прокладу под головку посмотриш на своей,сколько выкусов стоит такую и бери,у меня стояла двойка.У нас почемуто оригинал стоит,комплектом всего 11030р. Это поршня,кольца и прокладка,у вас во Владике только поршня,по 150s.Разъемы не перепутаеш,подходят только в свои гнезда.ТРУБКИ с апаратуры тоже сымать не надо,голова так сымется.Что будет не ясно спросиш,я каждый вечер просматриваю сайты.Всех поздравляю с празником,у нас время только 21,45,а когда вожу сообщение,показывает совсем другое.
Цитировать
Автору отзыва,я его вобще не читал,сейчас только полностью прочитал,и не стерпел,пишу,не представляю,как может выдавить уплотнитель форсунки,его там отверткой еле отодвигаеш,это наверно только если у тебя сапун перемерзает?? и то наверно быстрей бы лобовой сальник выдавило.Сымай шланг сапуна при больших морозах тогда не будет замерзать.Хотя вряд-ли из-за этого масло бы гнало из уплотнителей,а сажать уплотнители на герметик очень глупо,или у тебя мастер дурак или ты сам там г-ом мазал,скорей всего ищи причину в сливе масла ,с головки в картер,или шланг перегнут,или прокладка плоховата между сиденьем,вобщем отзыв никакой.но спасибо иза него,есть где пообщаться.С уважением /Виктор/.
Цитировать
ХОНДА (---.donpac.ru) или ты читаешь не внимательно - через слово или наискосок, или вовсе не читаешь, или ещё какая причина - не знаю...
Всё написано доступно.
1) В 2006г. перемерз сапун двигателя и поэтому выдавило уплотнитель форсунки.
2) машина гарантийная и именно поэтому её "чинили" мастера-специалисты - официалы. Про то "КАК ЧИНИЛИ" и речь идет.
3) на счет: "сажать уплотнители на герметик очень глупо,или у тебя мастер дурак или ты сам там г-ом мазал" - ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО, ЧТО чинили и мазали в ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ! читаешь "наискосок" и берешься умничать...?!Приедь в сервис официальный и дай "мастерам" уроки ремонта двигателей.
4) и твоё последнее - "или прокладка плоховата между сиденьем" - будь проще, "умник", и люди к тебе потянутся...
5) От таких "грамотеев-коментаторов" и летит людям пыль в глаза
з.ы. если есть претензии - всё в email
Цитировать