Главная » 2013 » Февраль » 7 » Mitsubishi lancer x 2007
|
|
|
Mitsubishi lancer x 2007
Доброго времени суток! Ранее на этом сайте был только читателем, но решился поделиться и своими впечатлениями, так что не судите строго))). Стаж вождения у меня около 8 лет, начинал с ВАЗ 2108 (лохматого года выпуска), потом Шкода Октавия 1.8 Т (2001 г.в.), несколько месяцев гонял на Ауди А8 4.2 (2001 г.в.), а вообще покататься довелось много на чем, так что в принципе есть с чем сравнивать. В конце 2010 продал свою Октавию и преступил к поиску нового автомобиля, рассматривал много вариантов, но в каждом что-то не устраивало, во первых рассматривал только автомат, потому что 90 % времени езжу по Москве, во вторых хотелось машину хоть с небольшим, но все же с двигателем, т.е. варианты 1.4, 1.6 мною не рассматривались, ну и в третьих хотелось не очень старый аппарат (не старше 2006) с небольшим пробегом (до 100000), ну и самое главное - по цене около 600000 (в случае, если б особенно влюбился в авто мог бы добавить 200 косарей), еще хотелось особенно не вкладываться в обслуживание авто, именно по этой причине мне и пришлось продать Шкоду, машинка стала подсыпаться (годы...), а запчасти на нее очень не дешевые. Очень хотелось остаться с VAG, но по указанным параметрам мне возможно было приобрести только Октавию без двигателя и на ручке, или на автомате но старше по годам и с большим пробегом, да и автомат нового VAG меня очень пугает, наслышан, что работает он до 100000 а потом, как повезет, а у меня уже был опыт по ремонту указанного узла (довольна дорого и сложно так как коробка так и не поехала как должна была), поэтому возвращаться к этому вопросу совсем не хотелось... Очень хотелось Тайоту Камри в новом кузове, но пожалел денег (хотя, наверное зря, за 700000 уже можно было повыбивать, но просто жаба задушила..., да и в сравнении с ней выпадали уже Тианы 2, да Аккорды 8, так что полет фантазии останавливался уже за миллион рублей, а такую сумму на приобретение авто потратить был не готов, поэтому и решил брать, что-то по бюджетнее, чтоб было к чему стремиться))). В результате все мои поиски свелись к выбору между Форд Фокус и Киа Сиид, но если Фокус 2 л. на автомате еще можно было найти за указанную сумму, то 2 литровый Киа - было одно - два предложения и то, с 10 хозяевами и пробегом под хвост, да и какая-то она дедовская машина (на мой взгляд), так что практически определился брать Фокус 2.0 на автомате, но как на зло цены на них (на Auto.ru) были ну не менее 600000, а там уже по деньгам и до Камри не далеко))), но вот в один из дней мне на сравнение с Фокусом попался Лансер 10 (я, честно говоря как-то и внимание на него не обращал, думал он стоит подороже), предложение было за 535000, декабря 2007 г.в., на CVT, с двигателем 2.0, с пробегом 38000 км, поехал смотреть - машина оказалась действительно в отличном состоянии, еще и о скидке договорились, поэтому не стал долго думать, забронировал и купил ее. Вот и началось мое более близкое знакомство с детищем японского автопрома (отмечу, что основные сравнения будут с Октавией, практически одноклассники, да и проездил я на ней полтора года, немного изучил), сразу оговорюсь - машина довольно двоякая, конечно же огромный плюс - это ее внешность (думаю я не первый это заметил))), так же очень понравились ходовые качества, управляемость, четкость реакции на поворот руля, тормоза, слаженная работа вариатора и двигателя (хотя хочу заметить, что по моему резвости ему все таки не хватает, Октавия 1.8 Т со 147 конями и стареньким 4 ступенчатым автоматом, при разгоне вела себя бодрее, хотя может быть я и ошибаюсь...), ну и конечно же - надежность, хотя я проехал еще только 10000, но о поездках в сервис он мне думать не дает, заводится и глушиться и ничего более, по привычке (оставшейся от Шкоды), старался раз в 1000 км проверять масло в движке, но на 3 проверке - надоело, никуда оно там не девается, даже практически в цвете не меняется. Из минусов (тоже не первый замечу))), - качество отделки салона, это просто ужас, приборы четкие и информативные, но вот пластик..., да и тряпка на сиденьях, какая-то уж очень дешевая (на Шкоде у меня был кожаный салон, мягкий пластик на торпедо и память водительского сиденья), а здесь - думал китайца купил))) ниче нет, хотя не скажу, что я уж супер эстет, но какие то нормы приличия быть должны..., ну и конечно же полное отсутствие шумки, ее вообще нет, мне кажется что на ВАЗе она получше была, очень огорчает этот момент, недавно заезжал к дилеру новый Лансер 10 (по моему до рейсталинга), в моей комплектации, только с двигателем 1.8 стоит аж 799000 р., думаю за эту сумму какие-то общепринятые нормы должны быть соблюдены (это я про пластик и шумку). Ну да ладно, привык к этим недостаткам, тем более, что, в принципе, пластик мне не грызть, а шумку и проклеить можно (посоветуйте как (или где) лучше это сделать), кстати, друг владеет Инфином М35, говорит - та же беда по шумке, жопошники эти японцы, видимо только на Лехусах ее и клеют). Еще огорчило отсутствие ESP, говорят ее стали ставить с марта 2008 г., но я как то не сразу заметил что ее нет, стал искать кнопку отключения и не нашел вот и заинтересовался где ж она, сама система))), зато стоит EBD, вещь хорошая, несколько раз выручала уже. Очень понравилась работа CVT, на скорости 140 км/ч - меньше 3000 об/мин, соответственно и расход по трассе радует, по отзывам слышал что она и надежностью своей отличается, что для меня не маловажно). Вообще себя к гонщикам не отношу, однажды на Бумере нагонялся.., так что больше проповедую спокойную в меру скоростную езду, пробовал разгонять ее до 170, едет отлично, даже по не лучшего качества асфальту, запас скорости еще огромный. Из плюсов добавлю еще работу майфуна, головное устройство имеет чейнж на 6 дисков с воспроизведением МР3 (пожалуй только воспроизведения с флешки не хватает, удобная вещь да и одноклассники ставят ее уже давно...), ну и штатных колонок мне тоже хватает, хотя на Шкоде у меня стоял 2Дин JVS c усилком и сабом... Пока не разобрался в работе климата, весной он работает нормально, т.е. температуру снижает до указываемой, а вот зимой - какую б не выставлял, жарко в салоне никогда не было, может я что-то не правильно выставляю, но в Шкоде у меня всегда был Ташкент (естественно по требованию). Где-то начитал, что движок 2.0 с удовольствием 92 бенз хавает, пробовал заливать, немного теряется динамика и увеличивается расход, так что вернулся к родному 95. О подвеске хочу заметить, что даже 2 путешествия на родину за Брянск (для тех кто не знает скажу, что по киевке от Калуги до Брянска около 200 км вообще военно-грузинская дорога - ехать не возможно), вот так 2 путешествия туда, подвеску даж не расшатал (хотя несколько раз пробивал ее так, что думал колеса отлетят нах))), ездил на диагностику к дилеру, сход-развал сделали в остальном сказали все супер! За владение Мицу пока ничего не беспокоило, в ближайшее время проклею шумку, и все, больше ничего делать не намерен, закончится КАСКО (кстати, еще один огромный минус - очень уж оно дорогое) в январе 2012, буду ее продавать, ни потому что не понравилась, в целом замечу - машиной очень доволен, все указанные минусы для себя считаю не существенными, а потому что, все таки точно решил, что нужно авто классом выше, буду рассматривать Ниссан Тиану 2, Тайоту Камри, Хонду Аккорд или Лехус IS или GS. На этом, пожалуй, пока остановлюсь, литературным творчеством занялся впервые, так что сильно не критикуйте. На машине привык ездить, а не облизывать ее, поэтому по мере эксплуатации буду добавлять впечатления. Фото тоже добавлю позже. P.S. Посоветуйте в Москве нормального дилера на обслуживание, слышал Диамонд на Алтушке - норм, Химки - не хвалят, если кто, что знает, подскажите, лохом себя не считаю, но уж очень эти парни шустрые, хочется платить за реально оказанные услуги. Почему-то в описании выскочило, что мой Лансерок стал Эволюшином, может я что не так указал, разберусь - поменяю.

09.05.11
Темы:
Фотографии
Салон у Лансера давольно вместительный, платформа взята от нового Оутландера XL, поэтому места...
02.08.11
Пробег:
55000
Темы:
Сервисное обслуживание
В конце июня бортовой компьютер моего Улана пригласил меня посетить сервисный центр с целью...
25.11.11
Пробег:
57000
Темы:
Эксплуатация
Доброго времени суток, господа дромоводцы! Подходит год с момента эксплуатации моего Улана, по...
Доброго времени суток, господа дромоводцы! Подходит год с момента эксплуатации моего Улана, по выводам, вроди рано еще, а вот кое - какие итоги подвести уже можно. С момента покупки пробежал 20000 км по Москве и прочей пересеченной местности, и машинкой, как и прежде, полностью доволен. Машинка показывает себя рабочей лошадкой, не сломалось ровным счетом - ничего, за время владения сделано плановое ТО - 60000, менялась резина по сезону, заменены колодки, в результате стоимость владения автомобиля фактически сводится к стоимости бензина на наших заправках, а она, к глубокому сожалению, не радует). В комментариях вижу, как владельцы (или мечтатели повладеть) часто обсуждают работу вариатора, как и раньше к работе данного узла у меня никаких нареканий нет, единственное - это его тупизна при начале движения, но вот потом он абсолютно адекватен, да и тупизна была бы не так заметна, еслиб япы хоть немного шумоизоляции в машину засунули, а то на гашетку нажимаешь в салоне вой, как будто двигатель разрывается и нажимать дальше нет никаких моральных сил, я вот попробовал под настроение проехать на накрученной музыке, так что как не жми на педали ни двигателя, ни вариатора вообще не услышишь, очень даже понравилось и динамика приемлемая, так что ловлю себя на мысли что как-то динамично стартовать чаще всего мешает акустический дискомфорт связанный с беспрепятственным проникновением всевозможных шумов от двигателя и вариатора в салон авто. К плюсам вариатора относил и отношу его надежность и экономичность при высоких оборотах, чего не особенно встретишь на древних 4 ступенчатых автоматах. Еще по совету из комментариев одного из пользователей, попробовал проехать на подрулевых лепестках, действительно классная вещщщщщь, теперь даже иногда ими пользуюсь, но в основном для баловства). При последнем заезде в сервис для замены резины, спецы приговорили мне правый наконечник и втулки стабилизатора, вот в принципе и все, остальное по подвеске в норме. При замене колодок оригинальные устанавливать не стал, цена как-то смутила слегка (комплект передние+задние около 9000 р.), поставил Кошияма (по совету знакомых), 1600 р. - все удовольствие, если через неделю не сотрутся, буду и дальше так делать, потому что разницы в торможении, либо каких-то посторонних писков/висков, я не заметил. В январе заканчивается у меня Каско, и вот было б мне ее продать, как я и хотел, да как-то кризис подкрался не заметно, так что думаю еще какое-то время порулить, в связи с чем, за ранее стал пробивать стоимость страховки на будущий год, думаю сейчас мне как скажут 30 тыщ, как я и хотел, а хрен с два, если в прошлом году я платил 54, то в этом ниже 60 никто не предлагает, (и то, за 60 предлагают застраховать только те конторы, которые и не заплатят нихера, а некоторые страховку финишируют аж за 100 рублёв), на мой вопрос, с какого перепуга?, мне объяснили что жизнь такая дорогая, в прошлом году пугали тем, что она самая угоняемая в столице, в этом году просят просто понять и простить), можно было бы и без Каско обойтись, но то пироманы в столице появляются, то наркоманы, как то боязно... Вот думаю, если все же со мной Лансерок останется, не пожалею 20 деревянных рублев, и сделаю ему полную шумку, буду как на Лехусе, кстати, у меня друг приобрел Леху IS и настойчиво рекомендует мне сделать тоже самое и не останавливаться ни на Тианка, ни на Аккордах, что я наверное и сделаю, когда проклятые капиталисты кризис победят. Удачи на дорогах!
|
|
|
Просмотров: 214 |
Добавил: therst
| Рейтинг: 0.0/0 |
|