Несомненно, этот способ многие знают, но всё же МОЖЕТ кому-то поможет.
Меня лично он выручил и не раз…
Небольшая предыстория…
Купил Lanсer X в начале лета 2008 года. Лето откатал на 5+. Машина очень понравилась. Был аккуратен. Накатал всего 6 тысяч. Осенью пришлось поставить машину в гараж, так как пришлось по работе уехать до конца весны в другую местность. Аккумулятор не снял (к сожалению), в результате чего сигналка, время и погода его «высосали» (в дальнейшем по приезду пришлось брать новый — заряд на старом был, силы тока нет). В конце весны приехал обратно. Снял аккумулятор с машины, подзарядил и, прочитав руководство по эксплуатации, стал ставить обратно. Было всё выключено: зажигание, переключатели и т.д. Подсоединил клемму ПЛЮС, потом стал подносить МИНУС и между минусовой клеммой и проводом, на расстоянии 5 мм примерно, проскочила искра (это нормально). Быстро накинул клемму и сразу загорелся БЛИЖНИЙ СВЕТ и закрутился ВЕНТИЛЯТОР. Снял обратно. Все проверил – выключено ли или нет. Снова накинул МИНУС и все так же – ближний свет и вентилятор. Больше ничего не работало.
Обратившись в сервис, мне сказали – «Везите машину к нам, будем смотреть». Советы никакие не давали. Это их «хлеб». Пришлось везти на эвакуаторе. В сервисе посмотрели… Вердикт – сгорели силовые предохранители на ПЛЮСОВОМ проводе (которые у самого крепления в аккумулятору), запаянные в «коробочке» из оргстелка. И как оказалось в дальнейшем они не входят в гарантию.
Заказали эти предохранители. Сначала неделю сказали ждать, потом ещё неделю, потом снова неделю… Вообщем только через месяц мне выдали машину и то, после моего звонка директору сервиса с претензией на работу его подчинённых. В этот же день сделали, когда директор с ними «пообщался». Видимо сняли с другой машины и на мою поставили.
Но было потеряно время, деньги и нервы. Настроение тоже.
Не подумайте, что я «чайник». За рулём уже очень давно и машины были разные. И аккумулятор подключал сотни раз, но с таким столкнулся впервые.
А РЕШЕНИЕ, как подключать аккумулятор, оказалось ПРОСТЫМ!
Спасибо AlTol с форума forum.lancerx.ru/:
-----------------------------------------------
Я при покупке машины сразу поменял штатную магнитолу на другую и поставил усилок с кондёром. Вот этот КОНДЕНСАТОР и натворил делов…
Так как он полностью разрядился, то при подключении к аккумулятору и дал такой скачок , что аж силовые предохранители вылетели и некоторые предохранители в монтажном блоке салона (слева в панели).
В этих случаях надо подключать аккумулятор через ЛАМПОЧКУ…
Все ПОДРОБНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ смотрите по ссылке — forum.lancerx.ru/viewtopi…%EC+%EA%E0%EB%E8%ED%E8%ED
Кондёр зарядится и потом смело можно накидывать клеммы…
----------------------------------------------
Надеюсь кому поможет совет…
Нравится15 Рекомендую
Комментарии 8