Rollercoaster
18.12.2009, 14:31
В мороз -25грС включил кнопку нагрева заднего стекла/зеркал. После 20 минут езды обнаружил что 1 из зеркал треснуло

Вариант что я не заметил ущерба, причиненного злоумышленниками, когда садился в машину исключаю - я всегда складываю зеркала при парковке. Царапин на корпусе зеркала тоже нет никаких. Следовательно, виноват нагреватель. Видимо, в результате неравномерного нагрева, а также некачественного материала стекла, оно треснуло. Вопрос: гарантийный ли это случай и будут ли менять по гарантии? Дилер Автомир в Марьино.
Timedemo
18.12.2009, 14:51
я думаю нужно требовать. Эксплуатация нормальная, в регионе с климатическими условиями на которые предназначен авто. Я бы требовал замены.
AndreiKa
18.12.2009, 14:57
Я бы потребовал поменять по гарантии. Сам неделю назад столкнулся с гарантией, надо было поменять стойку стабилизатора и потом, как выяснилось и рулевую тягу. Поменяли по гарантии, НО чтобы поменяли пришлось минут 20 доказывать, что это гарантийный случай. Все стараются списать на "конструктивную особенность авто", "естественный износ" или еще какую причину ищут. Может быть тебе повезет больше. Удачи
Ivan666
18.12.2009, 14:57
Чтоб в глазах дилеров не вглядеть глупо сначала посмотри: а есть ли вообще заводская гарантия на стекла и зеркала.Если есть и машина по пробегу и году выпуска попадает под гарантию, тогда смело к дилерам.
psixoxirurg
18.12.2009, 15:03
Маленький оффтоп. Я обычно включаю прогрев на пятнадцать секунд (считаю про себя), потом выключаю на столько же, а потом включаю совсем. Кстати, может сделать вариант плавного разогрева?
Timedemo
18.12.2009, 15:06
15 секунд думаю много.
Айболит66
18.12.2009, 15:20
Вопрос: гарантийный ли это случай и будут ли менять по гарантии? Дилер Автомир в Марьино.
Мне в Рольфе без проблем по гарантии поменяли!
Surf Rider
18.12.2009, 15:27
А если у меня лобовое стекло треснуло снизу уже два раза, значит я дебил и слишком круто врубаю обдув лобового?

MitsAbeRs
18.12.2009, 15:36
По любому гарантия 100 %, уверен

. Удачи.
Rollercoaster
18.12.2009, 15:37
Уже включаю порциями, жаль что после того как понял что стеклышки зеркал овно. В нашем климате закаленные надо использовать, а тут видно, обычные. Буду требовать замены, спасибо!
wolfserg
18.12.2009, 15:41
У меня лобовое треснуло от нагрева понизу... причем не при прогреве, а после 3 часовой поездки. Официалы менять по гарантии отказались, сославшись на то что по мнению их эксперта якобы есть мех повреждения снаружи, хотя треснуло оно стопудово от перегрева... просто щелк.. и трещинка побежала ... в стекло ничего не ловил. А так как мне сказали и стекла и зеркала гарантия, при условии что это не последствия мех повреждений.
matiz679
18.12.2009, 16:04
3года и 100000км треснувшие зеркала меняются по гарантии. В Рольф-Востоке рекомендую инженеров Романа Дюльдина и Николая Ханыкова. Хорошие ребята. Просто ни надо на них бычить и требовать, надо просто попросить

artem88
18.12.2009, 16:30
В Рольф-Востоке рекомендую инженеров Романа Дюльдина и Николая Ханыкова. Хорошие ребята. Просто ни надо на них бычить и требовать, надо просто попросить

Может их еще надо в жопу лизнуть и на колени встать: "Миленькие, умоляю, ПОМЕНЯЙТЕ"?
Что за глупости? Если свою гарантию на автомобиль дает Mit. Corp., тот при чем здесь какие-то Дюльдин и Ханыков?
matiz679
18.12.2009, 16:32
Может их еще надо в жопу лизнуть и на колени встать: "Миленькие, умоляю, ПОМЕНЯЙТЕ"?
Что за глупости? Если свою гарантию на автомобиль дает Mit. Corp., тот при чем здесь какие-то Дюльдин и Ханыков?
"смотрю в книгу - вижу фигу"
Паша (p-tone)
18.12.2009, 16:38
У меня зеркало безо всякого прогрева лопнуло прямо посередине. Насчет гарантии: они могут сказать что хотел грязь помыть, горячую воду ливанул на мороженое зеркало и оно от этого треснуло. ИМХО
Timedemo
18.12.2009, 16:42
они это должны будут доказать
AndreiKa
18.12.2009, 16:46
они это должны будут доказать
проблема в том, что доказывать будешь ты, а они приводить причины по которым виноват все равно будешь ты.

Timedemo
18.12.2009, 16:47
не говорите чего нет. они должны доказывать и делать все экспертизы за свой счет. тут закон на стороне потребителя.
AndreiKa
18.12.2009, 16:50
не говорите чего нет.
Формально Вы правы, закон на стороне покупателя, но на практике не всегда это работает. Я выше писал на что они могут ссылаться. Мне по гарантии поменяли, но со скрипом. Следов удара на подвеске не было.
LEctor
18.12.2009, 16:52
Мне меняли треснувшее зеркало по гарантии, только для начала обнюхали всё на предмет наличия сколов. ИМХО, надо ехать в гарантийку, пока кусочек рядом с трещиной не отломился и они не начали лечить, что это след от камня.
artem88
18.12.2009, 16:58
"смотрю в книгу - вижу фигу"
эт ты к чему?

Timedemo
18.12.2009, 17:14
Формально Вы правы, закон на стороне покупателя, но на практике не всегда это работает. Я выше писал на что они могут ссылаться. Мне по гарантии поменяли, но со скрипом. Следов удара на подвеске не было.
они будут всегда уходить от гарантии. но как только просишь у них документальное оформление отказа, поведение меняется сразу.
petya86
18.12.2009, 17:54
По поводу бракованых зеркал сегодня и у меня треснуло зеркало кто нибудь знает, где взять подешевле или хотя бы не оригинал, а то цена как то пугает. Цена оригинала 4000!!!!

сергей 2009
18.12.2009, 20:27
Зеркальный элемент продается и меняется отдельно и стоит в районе 500-700 руб.
У меня тоже на морозе лопнул пришлось менять.
визирь
18.12.2009, 20:47
Была схожая ситуация,только я не включал обогрев,а аккуратненько закрыл вод. дверь чтобы счистить снег,а он (зеркальный элемент всё равно треснул,было -32).Поменяли без проблем ,по гарантии,правда пришлось ждать деталь, где-то месяц.
ubestez1n
18.12.2009, 23:54
Зеркальный элемент продается и меняется отдельно и стоит в районе 500-700 руб.
У меня тоже на морозе лопнул пришлось менять.
как то 900 отдал.И то казалась самой дешевой ценой.Которую нашел
Было с подогревом!
сергей 2009
19.12.2009, 20:04
как то 900 отдал.И то казалась самой дешевой ценой.Которую нашел
Было с подогревом!
я покупал когда доллар 23 руб. был
Andy718
19.12.2009, 20:10
Едешь в гарантийку на осмотр мастера по гарантии, он смотрит на предмет удара и попадания камня. Если его все устраивает, то тебя записывают на замену.
Romario
20.12.2009, 13:51
Столкнулся сегодня с такой же проблемой
треснуло на морозе зеркало -20 на улице
сразу поехал в дилеру "Диален"
мастер по гарантии посмотрел и сказал
"Случай не гарантийный у нас такого никогда не было, так что ничем помочь не можем"
на просьбу написать официальный отказ сказал "это надо открывать наряд а за него придется вам заплатить деньги"
psixoxirurg
20.12.2009, 13:56
Что-то новое.

erwin
20.12.2009, 13:58
развод чистой воды
Romario
20.12.2009, 14:02
что мне делать ?
psixoxirurg
20.12.2009, 14:04
Ехать и требовать письменный отказ. И не у сопливого мастера, а у руководства.
Romario
20.12.2009, 14:06
может составить заявление на имя директора сервисного центра об официальном отказе
psixoxirurg
20.12.2009, 14:10
Лучше лично. Для начала.

Andy718
20.12.2009, 14:16
Лучше лично. Для начала.

+1
Сначала поговори, написать всегда успеешь!
Romario
20.12.2009, 14:58
съездил еще раз поговорил
не дают официального отказа

директор будет в понедельник буду писать заяву
psixoxirurg
20.12.2009, 15:06
В понедельник и надо начинать. А еще запаситесь координатами местных контролирующих организаций.
Romario
25.12.2009, 15:40
в продолжении истории....проблема:письмо отправленное в Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors
Цитата
> Здраствуйте
> хочу пожаловаться на работу дилера митсубиши в г.Череповце ООО "Диален"
>
> Автомобиль Mitsubishi Lancer 1.6
> гос.номер ____________
> VIN ________________
> пробег 73000 км
> все ТО у официальных диллеров
>
> 20.12.2009 на 20 градусном морозе треснуло водительское левое зеркало. Через все зеркало ровно посередине прошла трещина. Сразу в этот же день обратился к дилеру ООО "Диален".
> Инженер по гарантии даже не стал изучать зеркало на предмет сколов (допустим если бы я сам его разбил), сразу заявив мне, что случай не гарантийный.
>
> На вопрос о выдаче официального отказа от гарантии в данном конкретном случае. Инженер по гарантии ООО "Диален" ответил отказом. Сказав что необходимо открывать наряд, за открытие которого он с меня возьмет деньги, и все равно ремонтировать они ничего не будут, т.к. случаев чтобы треснуло зеркало у них не было. А вследствие чего гарантии нет.
>
> Соответственно случай мой нигде себе не зафиксировал и разговаривать больше не стал.
> Обидно, что присутствует такое отношение к клиентам.
ответ из Информационного центра Дистрибутора Mitsubishi Motors
Цитата
> Уважаемый Роман!
>
> Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors!
>
>
> В ответ на Ваше электронное письмо готовы ответить следующее.
>
>
>
> Сожалеем, что у Вас возникли некоторые трудности, связанные с обращением на сервисную станцию официального дилера Mitsubishi ООО "Диален".
>
> Мы связались с дилером в г. Череповец, уточнили информацию и узнали, что фактически Ваше обращение документально не зафиксировано.
>
> Как правило, каждое обращение по поступающим жалобам от владельцев автомобилей фиксируется, оформляются документы, в том числе на осуществление диагностических мероприятий, которые являются платной услугой и оплачиваются клиентом. Однако, в случаях, когда по итогам диагностики выявлен производственный недостаток, брак, то плата за услугу с клиента не взимается.
>
> Пожалуйста, просим Вас предоставить автомобиль для проверки качества водительского зеркала инженером по гарантии в удобное для Вас время в ООО "Диален". Контактное лицо: Аверин Дмитрий или Смирнов Андрей: +7(8202) 53-55-00.
>
>
>
> По итогам результатов диагностики готовы вернуться к данному вопросу. Пожалуйста, информируйте нас о результатах.
>
> Надеемся на понимание и всегда остаемся в Вашем распоряжении.
> Информационный центр
> Дистрибутора Mitsubishi Motors
> ООО "РОЛЬФ Импорт"
> "Отличная компания для отличных людей"
> тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
> факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
> e-mail: mitsubishi@rolf.ru
> www.mitsubishi-motors.ru <http://www.mitsubishi-motors.ru/>
Записался на пятницу на повторную экспертизу к инженеру Аверину Дмитрию
машину помыли зеркало осмотрели
случай признали
гарантийнымВсем спасибо, добивайтесь своего.
Black_ICE
25.12.2009, 15:51
любое стекло должно иметь хоть какую-то термостойкость
т.е. должно закаляться.
но доказать то, что стекло лопнуло - довольно не просто, и придется немного покричать на технарей.
а так все вполне возможно
Айболит66
25.12.2009, 16:09
в продолжении истории....
проблема:
случай признали гарантийным
Всем спасибо, добивайтесь своего.
Молодец! Всегда надо добиваться!

У многих дилеров политика такая.. если клиент не настаивает, будут всячески стараться решить проблему за его счет.
P.S. Не забывайте документально фиксировать обращения!
EFA
25.12.2009, 20:55
Такая же история. Пять дней машина стояла на платной стоянке. Сегодня утром обнаружил трещину на боковом водительском зеркале. Первая мысль: - кто-то разбил! Однако осмотрев понял, что следов удара (сколов) нет. LANCER IX 2007 г.в. 1,6 АТ пробег 41000 км. Позвонил дилеру, там мне сказали, что первый раз в жизни слышат про подобный случай. Договорились с мастером по гарантии встретится в понедельник. Чувствую, что разговор будет тяжёлым.

EFA
22.2.2010, 14:03
Сначала отказались признавать случай гарантийным, но под небольшим нажимом неожиданно легко согласились т.к. сколов на зеркале не было только трещина. Сказали, что зеркал в наличии нет, позвонят мол как придёт из Москвы. Ждал больше месяца (живу в Нижнем Новгороде). Пришло зеркало, позвонили, приехал, поменяли и извинились. СПАСИБО форумчанам за грамотные советы.