Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
 
Главная » 2012 » Июнь » 21 » Mitsubishi lancer
14:17
 

Mitsubishi lancer

Фото Юлии МАЙОРОВОЙ и Андрея ТЕСЛИНА
>

Mitsubishi Lancer предыдущего поколения мы «примеряли» четыре года назад (см. АР №2, 2004). И вот настал черед новой машины — это самый дорогой Lancer 2.0 Intense

(150 л.с.) с клиноременным вариатором, пластиковым обвесом, спортивной подвеской (клиренс уменьшен со стандартных 165 мм до 150 мм), полным электропакетом и пятью подушками безопасности. Цена такого автомобиля — $24300. А самый доступный Lancer 1.5 Invite (109 л.с.) с четырьмя подушками безопасности, кондиционером и подогревом сидений стоит $17990.

>

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 21 год
Ездит на автомобиле BMW 325IX (E30)

Не открою тайны: Вселенная исполняет наши желания. Хотите вы, к примеру, интересной работы — она вас найдет, мало не покажется. Устали, жаждете покоя? Будет вам покой — да такой, что завоете волком на луну. Так и шарахается из стороны в сторону вечный маятник наших желаний.

При чем здесь Lancer?

Жаловались на скучный дизайн, поминали всуе предыдущий Galant? Вот вам «японская акула», да еще и с итальян­скими мотивами. Салон был сереньким? Получите, распишитесь — нарядная дуга передней панели, волнующая красная подсветка, как у BMW, мощные залпы типично американского звука из динамиков бум-бокса Rockford Fosgate. Не было внутренней обивки крышки багажника? Теперь есть.

Новый Lancer крупнее (недаром в Японии он продается как Galant) и эффектнее, у него просторнее задний диван. Двухлитровый мотор мощнее, вариатор работает четко и плавненько. А какая восхитительная плавность хода! Есть, конечно, изъяны. Клавиши подогрева кресел по-прежнему прилажены, как нос у натурщицы Пикассо, в самом неожиданном месте. «Климат» не стал работать лучше, датчиков дождя и света по-прежнему нет. Но это мелочи. И ничего, что багажник крохотный, зато жесткость кузова высока. Ведь Lancer — это заготовка для «десятой» Эволюции, и, приобретая двухлитровый седан в версии Intense, вы тоже приобщаетесь к духу Evo X. Не правда ли?

Индейская народная изба. «Фигвам».

Бесхарактерная неуверенность реакций «в нуле», ватное реактивное дейст­вие, неприятные подруливания в ответ на малейший поворот баранки. Пока едешь тихо — все нормально, хотя и бесцветно. Но стоит чуть побыстрее, чуть порезче — и Lancer начинает вихляться и мотыляться, скользя передком и зависая вслед за этим в глубоком заносе. Виновата зимняя Hakkapeliitta? Да, но предыдущий Lancer был у нас на «примерке» тоже зимой — и тем не менее вызвал бурю восторгов.

А нынешний… Увы, «заниженная» подвеска тут только для того, чтобы цеплять бампером и глушителем при съезде с бордюров. А пафосное антикрыло — чтобы захлопывать за него крышку багажника, у которой так и не появилось внутренней ручки.

Увы, маятник желаний вновь занесло слишком далеко. И я даже боюсь пробовать новый Evolution X: устал от разочарований.

>

Телеведущая
Рост 169 см
Водительский стаж 9 лет
Ездит на автомобиле Honda Civic

Помню, когда мучилась выбором машины, друзья в один голос твердили: подожди немного, вот выйдет новый Лансер… Но моя встреча с Сивиком быстро переросла в крепкие, можно сказать, семейные отношения. С другой стороны, испробовать то, что могло бы стать частью моей жизни, конечно же, любопытно.

Лансер — автомобиль эффектный, амбициозный. Резкие, стремительные линии кузова, смелый, даже нахальный прищур, ощущение движения в каждой детали… Красавец! Не удивительно, что на дорогах он чаще всего попадается в красном цвете. Признаться, даже сердце защемило: может, надо было подождать?

Но потом я очутилась в салоне — и сомнения отступили. Мы бы не смогли ужиться. Во-первых, несмотря на симпатичный дизайн, материалы не блещут качеством. От такого эффектного автомобиля ожидаешь более дорогой внутренней отдел­ки. Во-вторых, руль не регулируется по вылету, и это мешает мне комфортно за ним устроиться. В-третьих, здесь маленький непрактичный багажник: у «одноклассников», например у того же Сивика, Мазды 3 или Короллы, возможности для перевозки скарба внушительнее.

Но главная причина нашей несовместимости в другом: в его движении. Двигатель с вариа­тором, пусть и завывает как-то натужно, но все же позволяет Лансеру неплохо разгоняться. И на прямой машина держится хорошо. Но на руль реагирует вяло — словно от усталости. Из-за этого и перестроения получаются нечеткими, и в поворотах исчезает уверенность. Все это, вероятно, простительно обыкновенному труженику дорог, но никак не спортсмену, которым явно хочет казаться Лансер. Поэтому покидаю его с легкой душой: в выборе я не ошиблась.

>

Корреспондент Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 12 лет
Ездит на автомобиле Lada Kalina

Красота — это страшная сила. «Аригато, Наканиши-сан!» — вы избавили меня от мучительного ожидания Хонды Сивик! Я продал место в очереди. Honda рядом с Mitsubishi — что кухонный нож рядом с катаной.

А внутри? Сижу как влитой, а нерегулируемый вылет ладной баранки как будто специально для меня и подобрали. Простенький пластик? Плевать. Но не плевать на бестолковый климат-контроль: регулятор температуры я перещелкивал с 200 на 270 и обратно каждые три минуты. Простенькая печка лучше.

Поехали? Нет, с такой-то внешностью… Мчать, метаться, догонять, обгонять и снова мчать! Протяжно гудящего мотора мне хватало всегда и везде. Вариатор мгновенно переводит двигатель в боевой режим. Удобные «лепестки» перещелкивания квазификсированных ступеней — для пижонов, а вот настройка шасси — для гурманов.

Во время сравнительного теста с Сивиком и Маздой 3 я улучил минутку и проехал несколько раз один «пристрелянный» поворот. На Хонде — безопасный и скучный снос. На Мазде — рывки от системы стабилизации. А на Mitsubishi… Я как-то позабыл, что по воле российского дистрибьютора Lancer лишен ESP — и влетел на дугу на той же скорости. А он, стервец, этак ласково погасил излишнюю скорость небольшим заносом — и сам, без моего участия, ровненько встал на выбранную дугу!

«Аригато, Курихара-сан!» Вы сделали отличное шасси.

Я бы его взял. Но только самый простенький Lancer 1.5 на «ручке». Одна загвоздка — очереди. А ведь примерно через год появится новая Mazda 3...

>

Внештатный корреспондент Авторевю
Рост 188 см
Водительский стаж 11 лет
Ездит на автомобилях Audi 80 и Ford Fiesta 1.6

У себя дома новый Lancer известен под именем Galant Fortis, по-латыни — «сильный, отважный, твердый». Все это есть во взгляде исподлобья. Есть и еще одно значение слова «fortis» — «пристальный». Да, теперь Lancer можно полюбить за красивые глаза, но и только. Глядя на машину в профиль, мне хочется то ли растянуть ей корму, то ли немного подрезать спереди — визуальный центр тяжести слишком смещен вперед. Некоторые автомобили несутся, даже стоя на месте, а Lancer, даже стоя на месте, тормозит «в пол».

Зато под капотом теперь столько же, сколько у заклятой соперницы, «третьей» Мазды 2.0 Sport. Вот только владельцы двухлитровых Лансеров мечтали еще и об автоматической коробке передач. Нате! Больше вы не обидите ни одной Мазды. Резкий старт — одно название: слишком плавно растут обороты двигателя. На разгоне Lancer выбирает самую нудную и громкую ноту, и этот вой тоже крадет у меня ощущение динамики. Хотя мы же не жалуемся на однообразный звук дрели или фена для волос: дырки в стенке становятся глубже, голова — суше! Вот и Лансер тоже исправно «сверлит» и «греет».

Если же «вколачивать» акселератор, то вариатор неплох, а в ручном режиме — скор и даже резок. При неспешной езде Лансер тих и вполне комфортен: не зря топ-версия называется Intense, а не Sport, как прежде. В новом шасси спорта не больше, чем в Анне Семенович. А раньше это была Мария Киселева.

А этот руль? Любой, кто держался за восхитительный бублик Momo на предыдущем Лансере, согласится: то был инструмент — точь-в-точь, как на Эволюции. А нынешние толстые спицы сделаны под клешню камчатского краба. Вдобавок при быстрых вращениях баранка затыкается, как и раньше. Ведь на двухлитровой версии остался гидроусилитель, тогда как на менее мощных он теперь электрический.

С другой стороны, где еще вы найдете большой переднеприводный автомобиль, который так охотно «метет хвостом» по любому поводу: под тягой, под сброс газа или «по рулю» — склонность к заносу невольно вызывает озорную улыбку. Но последним смеется не тот, кто кайфует на закрытой трассе, а тот, кто выжил на зимней дороге. Так что в отсутствие системы стабилизации не скупитесь на подушки безопасности!

Новый Lancer — подарок лояльному клиенту Mitsubishi. Зачем менять свой старый Lancer на что-то другое, если этот стал больше, красивее, мощнее? Не спортивнее, зато на заднем диване не хуже, чем в Мерседесе С-класса, а подвеска настолько всеядна, что вам наплевать, кого назначат мэром. Вы не обгоните соседскую Мазду 3, зато ей будет одиноко во дворе, заставленном Лансерами. Ибо вот она — новая суперзвезда спальных районов.

>

Эксперт Авторевю
Рост 170 см
Водительский стаж 37 лет
Ездит на автомобиле Ford Transit Connect 1.8

Внешность теперь эффектная: они там в Японии мудро отошли от серенького облика предыдущего Лансера. И покупатель клюет — много уже машин в городе, да и очередь, слыхал я, не на месяц и даже не на два.

Люб мне и салон, не лишенный спортивных ноток: колодцы приборов, отличный руль. Сиденье радует хорошими валиками поддержки, причем скроенными как раз под меня.

И мотор понравился: пусть и не спортивно, зато вполне уверенно уносит автомобиль от соседей по стартовой решетке. А с ним, с мотором, неплохо сочетается вариатор. Не очень, правда, нравится мне монотонное жужжание при разгоне «в пол», но есть отдушина — можно ведь подергать за подрулевые рычажки или за ручку, изобразив работу обычной коробки передач.

«Переключения» мгновенные, с легким рывком для ощущения причастности к спорту. Для водителя отлично, а вот пассажирам не очень комфортно будет.

Кроме мотора, слушаю я и заунывную песню шипованных шин. Наделили они Lancer некоторой вялостью в реакциях, а вот плавности хода добавили лишь едва: на малом ходу автомобиль подбрасывает на каждой кочке. Он прямо-таки требует набрать ходу.

Есть еще один неприятный момент — глубокий занос в ответ на сброс газа в повороте. Причем на вполне безобидных скоростях, без визга шин. Может, оно и обойдется, коли все повороты под тягой идти, но где ж тогда мое законное право на ошибку? На обычных дорогах хотелось бы управлять не столь бескомпромиссным снарядом.

Вы скажете: а ты, старый, не носись сломя голову! А я в ответ спрошу: на кой ляд тогда автомобилю такая бойцовская внешность, зачем навесили немалое антикрыло? Тут так и просится мотор силенок этак на 220 — раз уж наделили Lancer спортивной подвеской, то пусть и ездит пошибче. Умерьте только склонность к заносу! Или систему стабилизации приладьте.

>

Эксперт Авторевю
Рост 190 см
Водительский стаж 16 лет
Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8

Первый приятный сюрприз: Lancer стал просторнее. Когда я сел за руль, мне даже захотелось придвинуться на щелчок вперед! И сиденье как по мне шито — с длинной подушкой и хорошей боковой поддержкой. Не хватает только поясничного подпора. О, чудо! Наконец-то в Mitsubishi порадовали покупателей Лансера родной музыкой CD/mp3, которая теперь стоит на всех версиях, за исключением базовой Invite. И за автоматические стеклоподъемники на всех дверях спасибо. Верным путем идете! Но оставляете «хвосты». Бардачок по-прежнему мал и лишен подсветки. На крышке багажника нет ни внутренней, ни наружной ручки, а на полу багажного отсека лежит ничем не закрепленный тоненький коврик, который все время сбивается в гармошку.

Но все огрехи оснащения салона меркнут на фоне потрясающего дизайна кузова: если в гольф-классе среди хэтчбеков звездой первой величины многие считают Civic, то в ряду седанов такая звезда — Lancer.

И в движении Lancer интересен. Поначалу интенсивный, но «бесступенчатый» разгон кажется искусственным, но если отбросить стереотипы, то непрерывный поток мощности начинает радовать. А накроет ностальгия по привычной коробке — извольте: нужно лишь перевести рычажок в мануальный режим — и затем, как Гронхольм или Лоэб, дергайте лепестки под рулем. Полная имитация секвентальной шестиступенчатой коробки со сближенными передаточными числами! А может, даже роботизированной коробки Twin Clutch SST с двумя сцеплениями, которую будут устанавливать на десятую Эволюцию.

По управляемости новый Lancer мало отличается от своего предшественника: такой же легкий, но достаточно информативный руль, такие же понятные реакции на управление, такая же склонность к заносу, видимо, усиленная зимними шинами. К сожалению, так называемая спортивная подвеска слишком короткоходна: случалось, дело доходило до срабатывания буферов отбоя.

Очень красивый городской седан. Но для дальних вояжей я бы предпочел Lancer со стандартной подвеской и увеличенным на 15 мм клиренсом. И радовался бы тому, что сэкономил 2000 долларов.

>

Художественный редактор Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 12 лет
Ездит на автомобиле Toyota RAV4

Мощное изменение в дизайне! Вот заведу сейчас мотор — и сама стану такой же стремительной и уверенной.

Дизайн интерьера замечательно поддерживает динамичный облик и боевое настроение. В кресле мне удобно и свободно. Но зачем в зеркале заднего вида это антикрыло? Ладно, зато красиво снаружи. Кручу кругляши настроек «климата», в ответ — неприятный треск. Это изюминка спортивности или недоработка? У пассажира на солнцезащитном козырьке отсутствует зеркальце — тоже странно. Или автомобиль создавался с прицелом на водителей-женщин?

Трогаюсь с места — и вскоре понимаю, что в движении Лансер мне нравится. Вот только педаль тормоза задрана слишком высоко: если нет каблуков, то нога устает.

Багажник открывается только ключом — неудобно, вдобавок на его крышке нет ручки.

В итоге прекрасное впечатление притупилось из-за каких-то мелких шероховатостей. Показалось, что автомобиль еще сыроват. Но у него, на мой взгляд, есть все задатки стать лучшим в классе.

>

Художник
Рост 172 см
Водительский стаж 38 лет

Он красив и эффектен. Энергичная, концентрированная пластика с четкими ребрами и гранями, огромный воздухозаборник системы охлаждения, хищные фары, змеиные глаза задних фонарей создают яркий, запоминающийся образ. И только задний свес, мне кажется, немного коротковат для полной гармонии. Наконец-то Лансер получил облик, достойный своей славы, а Мицубиси — возможность соединить ореол спортивных побед со своей самой массовой моделью.

Внутри Лансер не столь эффектен, но имеет добротный современный салон. Здесь отражение спортивности — подрулевые лепестки переключения передач: большие, эргономичные, четкие и приятные в действии. С ними удобно тормозить двигателем и входить в поворот на нужной передаче. Правда, ощущения от этих переключений такие, будто ты не едешь, а играешь в компьютерный симулятор. Звуки — имитация, ускорения — имитация... При каждом переключении вверх вместо падения оборотов и интенсивного ускорения происходит короткий рывок вперед, а дальше — вялый и шумный разгон.

На ходу это вполне обычная и комфортабельная машина, но если поехать чуть порезче, то Лансер начинает скользить. Может, это эффект от шипованных шин, а может — такие настройки, чтобы машина казалась водителю мощнее и спортивнее, чем она есть. Вновь имитация...

>

Обозреватель Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 16 лет
Ездит на автомобиле Subaru Forester 2.0

В очередной раз завидую тем, для кого автомобиль — лишь средство передвижения. Легко вам живется, братцы… Надоело ждать всеволожского Фокуса — купил Fusion. Утомила очередь на Civic, плюнул — и отнес деньги дилерам Hyundai или Chevrolet. А я, представьте, влюбился и с кем попало уже не могу… Так что не предлагайте мне ни Мазду 3, ни Меган, ни Астру — не поведусь, а предпочту покорно томиться год в очереди на новый Lancer! И не надо мне говорить, что спереди он похож на Volvo, а сзади — на Alfa Romeo: Lancer узнаваем не только благодаря подобным аналогиям. Кузов дизайнеры прорисовали так, словно извинились за безликую машину предыдущего поколения. Я эти извинения принимаю. И если бы в рамках редакционной «примерки» проводился еще и конкурс автомобильной красоты, то новый Lancer я бы поставил на первое место!

А главная заслуга интерьерщиков в том, что они не изуродовали салон дешевой «бижутерией», подобрав материалы отделки в полном соответствии со статусом автомобиля класса С. Единственный ляп — красное окошко в середине комбинации приборов с показаниями маршрутного компьютера, указателем температуры двигателя и топливомером. Сочетание аналоговых и цифровых указателей — само по себе спорное решение, а тут еще растр мешает — экран похож на крупнозернистую фотографию.

Подвеска настроена под мой стиль езды, оснащение — выше крыши. Словом, лучше Лансера для меня может быть только Lancer. Точно такой же, двухлитровый. Но только с «механикой» и ослепительно-белого цвета.

>

Дизайнер
Рост 170 см
Водительский стаж 48 лет
Ездит на автомобиле Mitsubishi RVR

Выступающая «бульдожья» облицовка радиатора с обратным наклоном, узкие и злые фары, стремительное мускулистое тело, антикрыло… Не иначе, у него характер бойцовой собаки!

Неплох и салон. Удобные сиденья, симпатичный кожаный руль, информативные приборы, яркий дисплей трип-компьютера, простое и логичное управление «климатом» и декоративная отделка «под кевлар» — все это безусловные плюсы интерьера.

Но и минусов предостаточно. Разочаровал дешевый пластик панели приборов и сиротская отделка ее верхней части. Рычаг «ручника» неудобен из-за острой кромки тоннеля пола. Центральный подлокотник нелегко использовать по прямому назначению, да и как емкость — тоже. На заднем сиденье просторно, но сидящему в центре пассажиру долгая поездка покажется наказанием: под ним — выпуклый валик, за спиной — жесткий подлокотник, в ногах — широкий тоннель пола. Багажник, отделанный дешевым ковролином, невелик, проем узок, крышка поднимается на небольшой угол, а руки всегда будут грязные, поскольку никакой ручки или прорези для открывания-закрывания багажника нет.

В умеренных режимах движения мне вполне хватало динамики, а работа вариатора и подвеска радовали плавностью. Но попытки «пришпорить» приводили к вою двигателя, жесткому и шумному прохождению стыков и заплат на асфальте, появлению аэродинамических шумов. Рулевое управление также разочаровало вялостью реакций, отсутствием выраженного «нуля».

Это, конечно, неплохой автомобиль с ярким, самобытным дизайном. Но цена, на мой взгляд, великовата.

>

Эксперт Авторевю
Рост 184 см
Водительский стаж 41 год
Ездит на автомобиле Hyundai Getz

Вновь у двери редакции этот красавец с антикрылом — тот, что был у нас в сравнительном тесте на полигоне. И мне остается лишь посмотреть, как он проявит себя на зимних шипованных шинах Nokian. А под колесами — асфальт, кое-где мокрый...

Динамика по-прежнему неплоха, и если бы не пробуксовка при энергичном старте, то ощутить перемену непросто. Но гораздо хуже то, что при торможении, далеко не экстренном, колеса слишком рано начинают проскальзывать, отчего включается АБС — и тормозной путь здорово увеличивается.

Помнится, Lancer немного «плавал» на высокой скорости, а сейчас даже прокатанные в асфальте колеи практически не вызывают отклонений: мягкие зимние шины демпфируют небольшие боковые силы. И реакции на действия рулем совсем не те. Они и раньше не отличались спортивной остротой, а теперь машина стала задумчива до неприличия. Вокруг «нуля» образовалась заметная зона нечувствительности. Нет реакций — нет и реактивного действия: совершенно ватный, пустой руль. Перестроения на высокой скорости происходят в несколько приемов: сначала на поворот руля машина реагирует едва заметным изменением траектории, потом шины, исчерпав свою податливость, усиливают реакцию, машина идет круче, кренится, да и подвеска добавляет «довинчивания». Никакой четкости, никакой однозначности поведения автомобиля при отсутствии обратной связи. Нужно очень аккуратно работать рулем.

В крутых поворотах уже появляется довольно внятная обратная связь, не столь выраженной стала склонность к заносу. Вместо этого машина сначала скользит наружу передними колесами: первым делом гасит инерцию и лишь после этого лениво переваливается в скучный занос. Очень неприятно. Зато жесткие неровности в поворотах уже не бьют рулем по рукам. И вообще плавность хода значительно улучшилась. Мелкие неровности исчезли, волны покрытия еще больше смягчились, но иной раз стали вызывать небольшие повторные колебания.

Все ездовые свойства — тормоза, управляемость, плавность хода — попали под влияние шин. Уверен, если бы мы измерили разгонную динамику, то шины и здесь проявили бы себя. Да и шумят они посильнее. Недаром говорят: шины — это половина автомобиля. Одел зимние — и поостерегись, сбавь скорость.

Паспортные данныеПараметрыАвтомобильMitsubishi LancerТип кузова4-дверный седанЧисло мест5Размеры, мм длина4570ширина1760высота1505колесная база2635колея передняя/задняя1530/1530Объем багажника, л315Снаряженная масса, кг1350Полная масса, кг1850Двигательбензиновый, с распределенным впрыскомРасположениеспереди, поперечноЧисло и расположение цилиндров4, в рядРабочий объем, см1998Диаметр цилиндра/ход поршня, мм86,0/86,0Степень сжатия10,0:1Число клапанов16Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин150/110/6000Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин198/4250Коробка передачклиноременный вариаторПриводпереднийПередняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаяПередние тормозадисковые, вентилируемыеЗадние тормозадисковыеШины205/60 R16Максимальная скорость, км/ч200Время разгона 0—100 км/ч, с10,5Расход топлива, л/100 км городской цикл11,9загородный цикл6,4смешанный цикл8,4Емкость топливного бака, л59Топливобензин АИ-92
Просмотров: 227 | Добавил: therst | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
[ Мини-чат ]

[ Статистика ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Форма входа ]

[ Поиск ]

[ Календарь ]
«  Июнь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

[ Архив записей ]

[ Друзья сайта ]

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz