Внешний вид


Несмотря на то, что Mitsubishi i-MiEV внешне выглядит очень компактно и поджаро, внутри покупателя электромобиля ожидает просторный многофункциональный салон с достаточным количеством пространства. Интерьер оставляет впечатление чего-то фантастического и нереального. Умеренный минимализм в сочетании с достойной эргономикой делают Mitsubishi i-MiEV удивительно комфортным для коротких поездок по городу. При этом внутри все предусмотрено для того, чтобы водитель не уставал и при длительном нахождении за рулем.
Интерьер Mitsubishi i-MiEV


Центральным элементом интерьера, несомненно, является фирменный трехспицевый руль с эмблемой компании-производителя и аутентичная приборная панель, которая информирует об остаточном ресурсе литий-ионных батарей. Торпеда выполнена в лучших традициях концепции «все гениальное невообразимо просто». При этом водитель не испытывает не малейшего дефицита в количестве опций.
Отделка Mitsubishi i-MiEV – гармоничное сочетание высококачественного пластика и текстиля. Все это создает ощущение умеренной роскоши и надежности. При этом стиль оформления салона является эталоном свежести и молодости. Внутреннее убранство Mitsubishi i-MiEV явно говорит о том, что технологии будущего уже активно вошли в нашу повседневную жизнь.
В автомобиле отлично реализована концепция максимального естественного освещения благодаря большим окнам. Несмотря на это, пассажиры в полной мере чувствуют себя в безопасности, находясь в своеобразной ультрасовременной «космической капсуле».
Компания-производитель позаботилась не только об инновациях, воплотив в интерьере лучшие традиции Mitsubishi. I-MiEV отличается наличием большого бардачка и всевозможных ниш для мелочей. А значительное пространство для ног позволяет пассажирам чувствовать себя в комфортабельном седане.
Двигатели

Главным преимуществом Mitsubishi i-MiEV является, как это ни странно звучит, отсутствие двигателя внутреннего сгорания. Вместо этого инженеры оснастили автомобиль тяговым электрическим мотором с максимальной мощностью в 64 л.с., достигаемой при показателях тахометра в 3 000 оборотов. При этом максимальный крутящий момент порадует цифрой в 180 Нм.
Особенностью электродвигателя является то, что его нет необходимости агрегировать с коробкой передач. Он напрямую сблокирован с дифференциалом и главной передачей.
Двигатель приводится в действие литий-ионными аккумуляторами с емкостью батареи, равной 16 кВт/ч. Рабочее напряжение в сети составляет 330 В. Аккумуляторы полностью заряжаются от сети в 220 В в течение семи часов. Посредством мощного трехфазного разъема с силой тока в 50 А батарея заряжается на 80% своего максимального объема в течение тридцати минут, что является революционно быстро.
Hi-Tech и эко-технологии

Электродвигатель – не единственная особенность Mitsubishi i-MiEV. Автомобиль отличается техническим совершенством. В частности, предусмотрена передняя подвеска McPherson и задний мост de Dion, который активно применялся при проектировании болидов Formula 1 в 1950-е годы.
Mitsubishi i-MiEV комплектуется реечным рулевым механизмом, укомплектованным электроусилителем.
Несмотря на то, что электромобиль является первопроходцем в новом классе машин, он радует достойной динамичностью. Максимальная скорость составляет 130 км/ч, что с учетом отсутствия ДВС является отличным результатом. Если же говорить о ресурсе батареи, то ее хватает для езды на расстояние до 160 км, чего вполне достаточно для городской эксплуатации ситикара.
Экономичный и безопасный

Цена Mitsubishi i-MiEV и стоимость его эксплуатации поражает, однако не меньше удивляет его безопасность. Инженеры оснастили автомобиль системами EBD и ABS. Специальный датчик ускорения системы SRS способен определить столкновение ситикара с препятствием и моментально отключить аккумулятор. Кроме того, система отключает сеть при выявлении любого рода неисправности электрических узлов и агрегатов.
Организация Euro NCAP дала Mitsubishi i-MiEV почетные четыре звезды за безопасность, что подтверждает то, что японские инженеры максимально исключили все риски для водителя и пассажиров ситикара.