Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
 
Главная » 2012 » Ноябрь » 28 » Личный опыт
14:12
 

Личный опыт

Вот и прошло три полных года обладания автомобилем. Пробег на сегодняшний момент составляет 39 тыс.км. с копейками.
Писать о проблемах за это время нечего. Авто использовался практически каждый день, всегда заводился с первого раза, 3 раза был на ТО (всегда у официального дилера), нигде никогда не подвел. Два с половиной года машина ночевала в гараже. Но после покупки второго авто в семью (Ниссан Кашкай) стал ночевать у дома. Перед этой зимой поменял аккумулятор, проблем с запуском нет (зимой в заморозки бортовой компьютер показывал -29, но незамерзайка до -30 замерзла в багажнике). По ночам заводить двигатель не бегал и автозапуском не пользовался.
Стоимость содержания автомобиля считаю, что совсем невысокая:
ТО — 1 – 3650 руб.;
ТО — 2 – 4664 руб.;
ТО — 3 – 9850 руб. (с заменой передних тормозных колодок).
Страховки КАСКО в районе 24-26 тыс.руб в год.
Автомобиль оказался очень вместительный, впятером достаточно комфортно передвигаться. Также авто очень сильно использовался для перевозок стройматериалов для ремонта в квартире. Чего только не пришлось перевозить, начиная от обоев, ламината и шпаклевки до межкомнатных дверей, линолеума и реек для подвесного потолка. Но самой выдающейся перевозкой была поездка за керамической плиткой, за две поездки перевез стеновую (30 м2) и половую плитку (4,7 м2). Когда загрузил второй раз, понял, что взял на борт очень много. Но потихонечку километров 20 от магазина до дома проехал, больше таких подвигов не совершал.
Про управляемость и ходовые качества много сказано разными специалистами, полностью их поддерживаю.
Расход топлива за все это время средний составил 10,4 л/100 км. 92-го бензина.
Теперь напишу о том, что не устраивает.
1. Конечно же, в первую очередь не хватает клиренса, но не считаю это недостатком автомобиля — все-таки это седан.
2. Было бы неплохо иметь лобовое стекло с обогревом, но в наличии при покупке авто было без зимнего пакета.
3. Нет ручки закрывания багажника.
4. Больше ничего.
Подводя итог можно сказать, что автомобиль надежен, комфортен, не напрягает по содержанию, но года берут своё. Начал задумываться о смене на что-то более подходящее для нашей, а не европейской действительности. Думаю, что следующим автомобилем будет полноприводник с увеличенным клиренсом.
А так автомобилем вполне доволен, он сформировал у меня понимание о надежности и уверенности в своем железном друге. Всем удачи.

Нравится Рекомендую

Комментарии 18
Просмотров: 207 | Добавил: therst | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
[ Мини-чат ]

[ Статистика ]

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

[ Форма входа ]

[ Поиск ]

[ Календарь ]
«  Ноябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

[ Архив записей ]

[ Друзья сайта ]

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz