
Вот и настали холодные деньки пришло время перейти на зимнюю резину и как полагается при смене резины пройти развал. Решено было поехать сделать его в официальном представительстве НИКО митсубиси. Я по долгу службы знаю что у официалов зачастую работают криворукие мастера, но подумал руки может и кривые будут но благо там все техника проверяет так что подвоха не ожидал.
В общем что бы долго не затягивать рассказ скажу о проблеме так: завезли мою пташку на подъемник зачем то включили зажигание, потом сорвали мне развальные болты и сообщили что у них на замену болтов нет и ждать мне неделю. Я в панике бросился по всем друзьям искать у кого есть болты и слава богу у одного знакомого я нашел, пока я бегал и ездил по пробкам прошло 2 часа, ну привез еще 1 час машину мучали ну и ура опускают ее на 4 колеса.
Диагностику работы должен был произвести сотрудник СТО, он сел в машину повернул ключ а машина не пыхнула не вздрогнула… я лишь услышал тихо — "у вас старый аккумулятор и он умер". Я иду нагинаюсь и вижу все время что была машина на подъемнике она стояла с включенным ближним и с включенной всеми потребителями по музыке где бы и 1 часа хватило что бы убить аккум.
Что делать завели от прикуривателя, машину забрал и поклялся что моей ноги у криворуких официалов больше не будет.
Но история моя не закончилась на этом. Приехав домой я на 2 дня забрал аккумулятор на зарядку доливку и т.п. Но 5ти летнему аккумулятору такой стресс оказался не по зубам и больше чем 11.6 вольт он хранить не хотел в длительном времени. В общем развал по моим расчетом должен был обойтись с покупкой аккума в 10x раз больше чем я мог предположить.
В общем я начал поиски аккумулятора сначала по магазинам и тут меня ожидал сюрприз дешевле чем 120-140 нет брэндовых аккумуляторов. Ездил по складам и т.п. конторам нет нужной полярности. Ну в общем плюнул приехал и дал задание менеджерам мне найти аккумулятор и вуаля не заставив себя ждать на следующий день я знал что мне едет VARTA всего за 40-50$.
Вот приехала Варта, несу ее ставить откидываю два болта крепежной балки и 2 болта контактов и опа а полярность то не та… иду ругаться оказывается менеджеры не правильно посмотрели тип аккума.
Ладно заказываем второй раз и тут облом говорят есть нужный но BOSH но дороже на 10-20$. Ну что делать везите. Привозят и у меня взрывается мозг опять такая же не правильная полярность. Я вспомнил матерные слова и на 3й день приехал еще дороже уже нужный BOSH.
Из чего я сделал выводы — наши сотрудники которые нам и вам продают запчасти, сами ездят на авто настолько не подкованные в своем деле что зачастую лучше поверить незнакомому нежели обратиться к якобы спецу ибо во всей цепочке людей кому говорили тип аккума тока на 3й раз нашли нужный!
Народ кто продает не знает что тип батареи "плюсовый" означает что если повернуть батарею контактами к себе то плюс будет слева а если минусовый то на его месте будет минус то бишь тоже слева…
Плюсовый — плюс слева, контакты к вам стороной
Минусовый — минус с лева, контакты к вам стороной
В лансере идет 60A аккумулятор, высокого типа, без планки крепления с минусовым расположением контактов.
P.S. и пару слов о фирме BOSH и VARTA, я раньше знал что есть классная фирма варта которая делает изумительные элементы, но меня поразило остолбенение что когда мне привезли два не правильных аккумулятора BOSH и VARTA отличить их можно было тока по наклейки слова BOSH или VARTA, все в плоть до лазерной гравировки и типа кодирования кода были в одном стиле… инструкция и т.п. все на одном месте все все все 1 в 1. Теперь встает вопрос если это теперь одно и тоже то зачем платить больше…

Нравится2 Рекомендую