Мир всем.
давненько не писал я в свой бортовик.Каюсь. А написать вроде как и есть чего.
Итак.машинка видимо почувствовала, что ее пытаются продать.и было пару смотрин и решила покапризничать)абы не повадно было.
Началось с того, что на посту ГИБДД открыл окно, а закрывал уже пленкой, ибо инструмента под рукой не оказалось. Окно открылось на половину, что то хрустнуло и осталось в таком положении. Руками поднять не получилось. С пленкой добрался до дома, было уже темно и разборку двери отложил на следующий день.
День следующий: блин. ну как взять за привычку снимать все на фотик.который в прочем всегда лежит в машине. Разбираем дверь. Все очень просто. Три болта: один с боку под заглушкой, один в ручке назовем ее закрывания и один в ручке открывания. Тянем обшивку на себя и она отщелкивается с клипс.
Два болта держат стекло, освобождаем его. Потом еще потом еще семь болтов держат сам механизм стеклоподъемника. Как оказалось, трос распустился и запутался. И у меня он был уже не родной. И, так как, я с таким механизмом проездил 9 месяцев и не известно сколько еще ездил предыдущий владелец, решено было трос перемотать ибо новый механизм конечно же лучше, но и стоит от 2800. Купил в магазине крепежа трос 1,5 мм. Толщиной. Взял 5 метров, ибо с первого раза вряд ли получится с длиной угадать. Как в прочем и случилось.И взял еще по пять гаек М3 и М5. Длину вымерял по старому тросу. Средний фиксатор крепил тоже по нему. На out-club.ru парни в качестве фиксаторов не советовали использовать гайки, но опять же, на старом тросу у меня были гайки и ни одной не сорвало. Еще ребята там высверливали крышку катушки, чтобы трос намотать. У меня же не было высверленно. Долго чесал репу, но раз уже было так сделано, значит возможно без высверливания обойтись. Как оказалось все просто. Один конец троса зафиксировали, наматываем полностью его на катушку. Потом просовываем трос и уже цепляем на него фиксатор и разматываем катушку. И получается, что один конец разматывается, а второй наматывается. Все обильно смазываем. Я использовал графитовую смазку. В первый раз натянуть трос не получилось, обманулся на каких то см-1,5. Во второй раз взял трос гораздо длинее. Ибо мы можем второй конец ЛЕГКО освободить и укоротить до нужной нам длины. Все собираем в обратном порядке.
Опять же. Говорят что это очень не надолго такого решения, но три недели-полет нормальный. Ничего не хрустит, все открывается, закрывается. Ну а уж если сломается, то поменяем весь механизм. А пока цена ремонта: трос 5 метров *7 руб.= 35 и гайки на 5 руб. ИТОГО 40 руб.
В общем разделались мы с стеклоподъемником, машинка на этом не успокоилась и выдала мне шум из-под капота. Сразу грешил на какой-нибудь ролик. Ну тут вроде как шум специфический чтоли, сам тебе говорит, ппц ролику. Остается только разобраться какому. Поехал в сервис. Диагноз: натяжной ролик приводного ремня. Ну по логике ролик должен меняться, ан нет. Меняется весь натяжник в сборе и цена ему от 4000 руб. Кощунство. Курим форум. Вот я так думаю, ни в одной другой стране нет таких форумов)мне кажется ни один народ не заморачивается над решением или упрощением или удешевлением ремонта)
В общем с роликом тоже оказалось все не так сложно, можно банально перепресовать подшипник. Подшипник там идет 6203 2RS, единственное, подшипник должен быть закрытый. Там типа пыльников на нем. Поехал в магазин, купил такой подшипник за 85 руб. За 30 минут перепресовали и снова тишина.
Да. Чуть не забыл. Раз уж будет сниматься натяжник, решено было менять и ремень. Ремень там идет 6РК 1830.
В общем с этим тоже разобрались. Покупателю в продаже отказали, ну не могу я с ним расстаться) от лукавого Трек этот. Зацепил. Так и машинке то можно бы успокоиться, да как оказалось все только начинается). Когда брал Трека, прежний владелец предупреждал, что подтекает радиатор по верхней банке. Тоже видимо болезнь наших машин. НО. Подтекать он может и подтекал, а у меня он ездил и ездил. Каждую неделю проверял антифриз.все по уровню. Ну я и расслабился. А тут наступили холода и из под капота запарило. Первый день слабо, на следующий больше. Деваться некуда, нужно менять. Идем по старому сценарию) курим форум. С атмосферниками проще. Есть из чего выбрать.А нам приходится поискать. На форуме ребята в основном заказывают с яп и америкосовских аукционов, но это время, деньги, да и опыта таких заказов нет. Да и сам будешь заказывать, есть риск прикупить что-нибудь не то. Либо есть вариант замены пластиковых банок на аллюминиевые. В нашем колхозе с такими услугами тоже напряжно.
Обзвонил магазины в поисках радиатора. Оригинал стоит в районе 30 тыс. Из заменителей предлагали Термаль за 5,5 т.р. и 7-8 дней ждать. Не вариант. Посмотрел что предлагает Эксист.
кст. то ли я наивный.то ли действительно не стоит верить всему что на заборе( читай сайт эксист) пишут. А пишут следующее : оригинал в районе 34 т.р. либо Термаль за 5,5 т.р. либо Олпартс чтоли.за 3. Звоню им, в общем говорят что не факт что Олдпартс нам подойдет. Спрашиваю. тогда зачем сайт предлагает мне его как замену.тем более запросы делаю по фрейму.Говорят не верьте всему что там у нас пишут.
Покопался в нете и нашел в нашем городе фирму, которая так и называется «Авторадиатор». Позвонил им, объяснил суть проблемы и они мне предложили радиатор 62893 MITSUBISHI OUTLANDER 2,4AUT 03 фирмы NISSENS за 4 тр. Потом еще где то видел название этого производителя, что тоже ставят на треки. Поехал к ним, показали сертификат дилера. Купил. Внешне один в один с нашим. При установке оказалось что не большая, не критичная разница все же есть. По креплениям. Но, повторюсь, не критичная. Установка заняла полтора часа с перекурами в гараже с ямой. Залил антифриз.дождался когда прогреется машина, откроется термостат. Машина не перегревается. Стрелка доходит до рабочей температуры и там замирает.Антифриз ни откуда не бежит. Все в норме.
Резюме: радиатор NISSENS 62893 к нам подходит. Другой вопрос, на сколько его хватит. Но года на три я думаю хватит точно.
В общем как то так. Если у кого будут какие вопросы по тому или иному пункту( в плане описанного) постараюсь ответить или помочь. Пардон, если как то сумбурно пишу и очень пардон что без фото. На будущее учту.
Всем ровных дорог. Берегите себя. А наши машинки пусть бегают и не доставляют нам хлопот.
Цена вопроса: 5 000 рублей