19 ноября 2009 | 11:20 |
Комментарии (26)
LR Discovery 3. Фото: Максим Фатькин. Авто.Yтро©
"Чем старее, тем правее;
а чем моложе, тем дороже."
"Кто в море бывал, тот лужи не боится."
(народные пословицы)
Двадцать лет спустя
Много это или мало — двадцать лет? Возможно, тут нужно уточнить — двадцать лет для кого или чего? Двадцать лет для человека — это почти одно поколение (принято считать, что одно поколение людей вырастает за 25 лет), для нашей планеты — это двадцать полных оборотов вокруг "звезды по имени Солнце", ну, а для Вселенной эти земные годы - вообще ничтожное мгновение. Получается, что все относительно в зависимости от объекта, о котором идет речь. А "спич" у нас, как всегда про автомобили. Так вот, для некоторых автомобилей двадцать лет — это порой не одно-два, а целых четыре поколения. Четыре рождения, четыре дебюта, четыре жизни одного открытия по имени Land Rover Discovery - прославленного британского среднеразмерного кроссовера.
История для LR Discovery началась как раз двадцать лет назад, в 1989 году в городеСолихалл, графство Уэст-Мидлендс, Великобритания. Именно тогда компания Land Rover представила первую модель Discovery Series I, основанную на шасси и трансмиссии от Range Rover на выбор с V8 бензиновым двигателем или четырехцилиндровым турбодизелем. В начале была только трехдверная версия, но уже через год появилась пятидверная.
LR Discovery Series I. Фото: wikimedia.org
Дальше - больше Вторая серия всем понравившегося английского "вездехода" Discovery была анонсирована почти через десять лет после дебюта первого поколения в 1998 году (в Соединенных штатах в 1999 году). Land Rover громогласно заявила о 720-ти отличиях второго поколения Discovery II от предыдущего. Помимо изменений в интерьере и экстерьере, во второй серии появился новый рядный пятицилиндровый турбодизельный двигатель 2,5L Td5 мощностью 136 л.с. (при 4200 об.мин.) и с крутящим моментом 300Нм (при 1950 об.мин.). Весной 2002 года последовало обновление модели (как это модно говорить — "фейслифтинг"), я бы сказал, косметическое, так как никаких значимых механических и структурных новшеств не последовало.
LR Discovery Series II. Фото: wikimedia.org
Бог любит троицу "Весна, крестьянин, торжествуя...", а чего же не торжествовать, когда в апреле 2004 года миру предстал во всей красе совершенно новый, ничем не перекликающийся с предыдущей моделью Land Rover Discovery 3. Это был прорыв во всем: дизайне, конструкции, техническом оснащении, отделке и опциях — совершенно новый Discovery 3. Первое главное отличие нового "Диско" - это конструкция кузова. В предыдущем поколении кузов устанавливался на несущей раме. В третьем поколении было решено использовать схему несущего кузова типа "Монокок" — интегрированная в кузов рама ("Integrated Body- frame").
LR Discovery 3. Фото: wikimedia.org
Вторым большим достижением LR3, как и в третьей серии Range Rover, стало использование полностью независимой подвески и запатентованной системы Terrain Response, которые в сочетании позволяют получить максимальную тягу, оптимизировать ездовые характеристики и обеспечить легкую управляемость, плавность хода по дорогам и бездорожью.
Теперь Discovery 3 обладает постоянным полным приводом, электронным управлением противобуксовочной системой Traction Control и динамической стабилизации. У него антиблокировочная система и новый стояночный тормоз с электрическим управлением. Объем его кузова стал больше при незначительном увеличении габаритов. "Диско", похоже, единственный обладатель ступенчатой крыши, увеличивающей объем салона, а заднюю дверь разделили на две секции: верхнюю и нижнюю, обеспечив свободный доступ в багажный отсек.
Что же касается двигателей, то модельный ряд возглавил 4,4-литровый бензиновый V8 от Jaguar – самый мощный из когда-либо устанавливаемых на тот момент на автомобилях компании Land Rover. Фанатов дизеля Discovery 3 порадовал новым 2,7-литровым турбодизелем TDV6, при этом и дизельный, и бензиновый двигатели оснащаются новой шестиступенчатой адаптивной АКП. В свою очередь любителей механики порадует только дизелек с шесттиступенчатой МКП. Мощности силовых агрегатов также выросли: бензиновый развивает 295 л.с. (при 5500 об.мин.), при этом крутящий момент достигает 425 Нм при 4000 об.мин., а новый дизель выдает 190 лошадки при 4000 об.мин с максимальным крутящим моментом в 440 Нм, который реализуется при низкой частоте вращения 1900 об.мин.
На этом, я думаю, стоит остановится и закончить расписывать все 720 отличий нового Discovery 3 от предыдущего поколения, на это может уйти много времени, букв, слов и предложений (про бумагу не говорим, ведь все в электронном виде).
"Кина не будет" Как не будет и описания "покатушек", хотя они и были. Поясню. Дело в том, что немного позднова-то мы решили познакомиться с "Открытием" третьей серии. На дворе заканчивается осень, зима напоминает о себе первыми заморозками, но еще этой весной компания Land Rover презентовала четвертое поколение Discovery. Как говорится, "лучше поздно, чем никогда", и перед тем как тестировать Discovery 4 (осталось подождать немного - до весны 2010-го), я все-таки решил пообщаться с предыдущим поколением. И замечу вам, хороший и добротный аппарат - Land Rover Discovery 3. Ну, а когда обкатаем четвертый "Диско", тогда и покажем, и сравним, и подробно расскажем о последних двух поколениях.
LR Discovery 3. Фото: Максим Фатькин. Авто.Yтро©
Старый конь борозды... Да, да, не испортил ни борозды, ни колеи, и тем более впечатления о себе 2,7-литровый дизельный LR Discovery 3, который мы брали для знакомства. А только наоборот — третий "Диско" еще раз подтвердил нам, что он высококлассный кроссовер для деловых поездок и активного отдыха, который обладает отличными в своем классе характеристиками при движении как по дорогам, так и по бездорожью. Отмечу, Discovery 3 - именно кроссовер или, как принято говорить, SUV, и никогда не был полноразмерным, а тем более тяжелым внедорожником. Поэтому всегда стоит помнить еще одну важную пословицу: "Не зная броду, не суйся в воду".
До весны не будить!
Благодарим компанию Jaguar Land Rover Россия в лице Дмитрия Колчанова и лично Юлию Мальину за предоставленный автомобиль.
Этот и другие автомобили марки Land Rover можно приобрести у официальных дилеров.
Максим Фатькин
P.S.
Отдельная благодарность и низкий поклон Егорову Михаилу.
test
это сув, просто оч проходимый за счет електроники..
автор прав..
автор прав..
16 февраля 2010, 10:29:22
DirectorBMW
Бортовой компьютер Land Rover включает в себя самую современную высокотехнологичную навигационную систему, пригодную при движении как по дорогам, так и в условиях бездорожья. В доказательство чего специалисты Land Rover провели довольно необычную рекламную акцию – с риском для жизни (или рекламного бюджета
Бортовой компьютер Land Rover включает в себя самую современную высокотехнологичную навигационную систему, пригодную при движении как по дорогам, так и в условиях бездорожья. В доказательство чего специалисты Land Rover провели довольно необычную рекламную акцию – с риском для жизни (или рекламного бюджета?), они вкатили внедорожник Land Rover в грузовой отсек самолета C-130 Hercules и направились из Ниццы на Корсику. На высоте 3 тысяч метров бортовая навигация самолёта была отключена, и лётчики пользовались лишь показаниями встроенной в Land Rover системы навигации. Через некоторое время самолёт успешно достиг точки назначения, а маркетологи компании получили ещё один повод похвастаться своими автомобилями. Сейчас владельцы Land Rover могут в полной мере воспользоваться своими уникальными системами навигации. В продаже появились CD, DVD GPS-карты по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу на весь модельный ряд Land Rover.
... (далее)
(свернуть)
12 января 2010, 17:19:48
Дмитрий
Дисковод
Да, во многих источниках вижу что Д3 относят к SUV. Ну и что, что тут все ополчились. Может и SUV, что это меняет. Отличный аппарат, моему уже три года, продавать не намерен. Эксплуатирую по полной. Ну надо-же и про Лебедева вспомнили. Урод угробил машину на конкретной яме, аж колесо вдоль раскололось. И при этом, заметьте
Да, во многих источниках вижу что Д3 относят к SUV. Ну и что, что тут все ополчились. Может и SUV, что это меняет. Отличный аппарат, моему уже три года, продавать не намерен. Эксплуатирую по полной. Ну надо-же и про Лебедева вспомнили. Урод угробил машину на конкретной яме, аж колесо вдоль раскололось. И при этом, заметьте, машина еще осталась в эксплуатации.
Все кто вворачивают этот Лебедевский бред сами никогда LR не имели. У меня 3 лендровера и я ими наслождаюсь каждый день. И ни один не разволился еще, как тут некоторые утверждают.
За статью спасибо, хорошая статья для тех кто хочет больше узнать про историю автопрома.
... (далее)
(свернуть)
15 декабря 2009, 14:29:16
Дмитрий
за Диско
Я лучше буду иногда чинить свой Диско 3, чем в безликой японке сидеть гордо. Да, машина своеобразная в части надежности, но драйва и удовольствия на все свои деньги владельцу дает. Кто на LR не ездил, тот не поймет. Это авто другого мироощущения. У друзей RR и кукурузер в макси комплекте одновременно были
Я лучше буду иногда чинить свой Диско 3, чем в безликой японке сидеть гордо. Да, машина своеобразная в части надежности, но драйва и удовольствия на все свои деньги владельцу дает. Кто на LR не ездил, тот не поймет. Это авто другого мироощущения. У друзей RR и кукурузер в макси комплекте одновременно были, тайоту продали и взяли Диско. Ну не было желания после LR ни у кого в семье на япошке передвигаться, хотя превосходные внедорожные качества у кукурузера. SUV да, кроссовер, конечно, нет.
... (далее)
(свернуть)
26 ноября 2009, 09:37:49
Григорий
Бедный Диско 3 говрить и читать не может
Такое впечетление,что многие высказывающие коммен- тарии далеки от понятия про автомобили.Какойто бред несут.Я согласен с Максимом,посколько уже за 2 года проехал не одно дальное растояние и круглый год изо дня в день Диско 3(2.7) то город или деревня усталости не знает.Хорошая,удобная
Такое впечетление,что многие высказывающие коммен- тарии далеки от понятия про автомобили.Какойто бред несут.Я согласен с Максимом,посколько уже за 2 года проехал не одно дальное растояние и круглый год изо дня в день Диско 3(2.7) то город или деревня усталости не знает.Хорошая,удобная, надежная при любой эксплуатации.
... (далее)
(свернуть)
26 ноября 2009, 03:07:41
Иван
P.S.
И неплохо было бы заглянуть в историю марки Land Rover. Discovery ввобще никогда не позиционироваля ни как SUV ни как кроссовер. Эти термины применимы либо к RR Sport либо к фрилендеру - младшему брату. И цели их создания и позиционирования на рынке соответствующие
И неплохо было бы заглянуть в историю марки Land Rover. Discovery ввобще никогда не позиционироваля ни как SUV ни как кроссовер. Эти термины применимы либо к RR Sport либо к фрилендеру - младшему брату. И цели их создания и позиционирования на рынке соответствующие.
... (далее)
(свернуть)
25 ноября 2009, 22:42:00
Иван
Disco 3
Уважаемый Максим. Вы можете уважать наше мнение - это приятно.
Но посетите пожалуйста британский сайт landrover раздел награды.
Самый практичный и самый большой 4х4. Наверное вы где-то не там берете информацию про кроссоверы и SUV
Если на корпоративном сайте задать поиск по SUV, на чем вы так настаиваете
Уважаемый Максим. Вы можете уважать наше мнение - это приятно.
Но посетите пожалуйста британский сайт landrover раздел награды.
Самый практичный и самый большой 4х4. Наверное вы где-то не там берете информацию про кроссоверы и SUV
Если на корпоративном сайте задать поиск по SUV, на чем вы так настаиваете, то в результате найдутся ссылки на RR Sport. Вот тут можно согласиться. Это действительно SUV. И создан он не для экспедиций, 7 человек и бездорожья. Увы.
... (далее)
(свернуть)
25 ноября 2009, 22:36:25
Wilkes
Максим Фатькин!!! Срочно к дохтору!!! (Цитаты: "Land Rover Discovery - прославленного британского среднеразмерного кроссовера"
"Отмечу, Discovery 3 - именно кроссовер или, как принято говорить, SUV, и никогда не был полноразмерным
Максим Фатькин!!! Срочно к дохтору!!! (Цитаты: "Land Rover Discovery - прославленного британского среднеразмерного кроссовера"
"Отмечу, Discovery 3 - именно кроссовер или, как принято говорить, SUV, и никогда не был полноразмерным, а тем более тяжелым внедорожником")
По ходу - для Вас - полноразмерный внедорожник - это Т-72 :))
... (далее)
(свернуть)
24 ноября 2009, 17:57:48
Не Тёма
Артемий Лебедев
Ну, если вездусующий Артемий сейчас в "авторитетах" по части эксплуатации автомобилей, то значит так тому и быть. Сейчас осталось прислушаться к "компетентному" мнению Артемия по вопросу возникновения раннего предменструального синдрома у девочек и влиянии лунного света на блеск бараньих яиц
Ну, если вездусующий Артемий сейчас в "авторитетах" по части эксплуатации автомобилей, то значит так тому и быть. Сейчас осталось прислушаться к "компетентному" мнению Артемия по вопросу возникновения раннего предменструального синдрома у девочек и влиянии лунного света на блеск бараньих яиц.
... (далее)
(свернуть)
24 ноября 2009, 08:17:00
1gespenser
поломки
За два года эксплуатации на Ланд ровер Дискавери 2 не поменял только двигатель правда всё по гарантии, по проходимости и другим критериям автомобиль хороший
За два года эксплуатации на Ланд ровер Дискавери 2 не поменял только двигатель правда всё по гарантии, по проходимости и другим критериям автомобиль хороший.
... (далее)
(свернуть)
22 ноября 2009, 19:49:51
Lisa
Чем еще Д3 не был?
Если он не полноразмерный и не тяжелый, то в эти категории вообще что кроме хаммера попадает-то? Вы не боитесь такую откровенную ересь писать
Если он не полноразмерный и не тяжелый, то в эти категории вообще что кроме хаммера попадает-то? Вы не боитесь такую откровенную ересь писать?
... (далее)
(свернуть)
21 ноября 2009, 14:12:43
Андрей
Конец статьи отпад!
Я на Диско уже больше 3 лет. Да были проблемы но они есть у всех, в целом на авто путешествовал от Абхазии до Великого устюга. Никаких проблем на дороге. Машина вообще шикарная и если и буду менять то только на Диско 4. Про SUV просто угарал. Покажите мне в какой SUV залезет семь взрослых и нормально будет ехать часов 10? Проверено только в Диско
Я на Диско уже больше 3 лет. Да были проблемы но они есть у всех, в целом на авто путешествовал от Абхазии до Великого устюга. Никаких проблем на дороге. Машина вообще шикарная и если и буду менять то только на Диско 4. Про SUV просто угарал. Покажите мне в какой SUV залезет семь взрослых и нормально будет ехать часов 10? Проверено только в Диско!!! Диско это полноценный БОЛЬШОЙ внедорожник и еще самый экономичный в сегменте! Автору большой привет :-) Не стоит писать о машине если не попробовал и не сравнил с другими.
... (далее)
(свернуть)
20 ноября 2009, 23:41:05
RedFox
Учим матчасть!
1. SUV - это не синоним кроссовера. 2. Discovery 3 - автомобиль с несущей РАМОЙ.
3. Википедию пишут все кому не лень. Слова "зачастую" и "большинство" не означают однозначное отсутствие исключений
1. SUV - это не синоним кроссовера. 2. Discovery 3 - автомобиль с несущей РАМОЙ.
3. Википедию пишут все кому не лень. Слова "зачастую" и "большинство" не означают однозначное отсутствие исключений...
... (далее)
(свернуть)
20 ноября 2009, 22:22:22
Андрей
Автор
Явно. С матчастью не знаком.
Явно. С матчастью не знаком.
20 ноября 2009, 19:36:03
racer
to дядя Саша:
Дядь, а вы, по всей видимости, большой поклонник жанра фэнтези.
Discovery3 действительно нравится, а четвертый совсем хорош, жаль, что дорогой слишком
Дядь, а вы, по всей видимости, большой поклонник жанра фэнтези.
Discovery3 действительно нравится, а четвертый совсем хорош, жаль, что дорогой слишком.
... (далее)
(свернуть)
20 ноября 2009, 18:17:24
Егерь
Гоните его ссаными тряпками!!!
Неужели такой солидный портал имеет право публиковать такую ересь?????????? Пусть афтор хоть прокатится или просто посмотрит на Д3... а то ездя на "шахе" писать о возвышенном - верх плебейства
Неужели такой солидный портал имеет право публиковать такую ересь?????????? Пусть афтор хоть прокатится или просто посмотрит на Д3... а то ездя на "шахе" писать о возвышенном - верх плебейства!!!
... (далее)
(свернуть)
20 ноября 2009, 17:43:53
Дмитрий
Удивительно..
D3 - кроссовер? :D Кто ж теперь работает в utro.ru? )) Студентов на free-lance набрали? Кризис??? Учите матчасть !
D3 - кроссовер? :D Кто ж теперь работает в utro.ru? )) Студентов на free-lance набрали? Кризис??? Учите матчасть !
20 ноября 2009, 16:55:12
ironman
шо за дебил?!
фатькин, ты бредишь? SUV?
какой придурок это редактировал?
фатькин, ты бредишь? SUV?
какой придурок это редактировал?
20 ноября 2009, 16:52:16
дядя Саша
ракер! не иначе поклонник ведроверов? :) да ездийте ради бога, кто не дает-то? :)))
тока ведро оно и есть ведро
ракер! не иначе поклонник ведроверов? :) да ездийте ради бога, кто не дает-то? :)))
тока ведро оно и есть ведро...
... (далее)
(свернуть)
20 ноября 2009, 16:03:55
racer
Дядь Саш, а в дверь не стучали еще?
Просто был случай со знакомым одним, оставил также коммент пару лет назад, так вот до сих пор ищут(
Дядь Саш, а в дверь не стучали еще?
Просто был случай со знакомым одним, оставил также коммент пару лет назад, так вот до сих пор ищут(
20 ноября 2009, 15:28:30