Осенью 2011 года на автомобильном рынке Новосибирска появился новый дилер MITSUBISHI — компания «МАКС-Моторс МЦ»
Мы решили поговорить с техническим директором сервисного центра «МАКС-Моторс МЦ» Степаном Васильевичем Семеновым о том, как он оценивает работу и развитие сервиса, в чем он видит преимущества технического центра официального дилера перед частными компаниями.
— Степан Васильевич, как давно Вы в автомобильном бизнесе? И как Вам марка MITSUBISHI?
— В автомобильном бизнесе я с 2005 года. Все начиналось еще с университетской скамьи. Первый опыт был получен на производственной практике. В компании, где я был мастером-диагностом. Данное предприятие специализировалась на диагностике и ремонте японских бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива D4, NEO DI, в том числе и GDI. Тема моей дипломной работы была «Ремонт и восстановление ТНВД бензиновых двигателей TOYOTA и MITSUBISHI». Кстати, первые бензиновые двигатели с системой непосредственного впрыска разработали инженеры компании ММС в 1925 г. Автомобили компании MMC всегда привлекали меня своей надежностью, оригинальным дизайном, комфортностью. Для меня MITSUBISHI — прежде всего понятное и предсказуемое поведение в любых дорожных условиях, безупречное качество и, как следствие, надежность.
— Существует мнение, что это дорогие автомобили и у них очень дорогое обслуживание. Так ли это?
— Прежде всего это автомобили, созданные и собранные в Японии, с характером, традициями и стилем. А для автомобилей слова «собрано в Японии» — не пустой звук. Это означает высочайшее качество, надежность, безопасность и комфорт. До появления в России официальных дилеров MITSUBISHI владельцы автомобилей этой марки действительно сталкивались со значительными трудностями при обслуживании и ремонте своих «железных коней». Тут играли свою роль не только сложности с наличием необходимых запасных частей, но и отсутствие доступной технической информации об особенностях устройства автомобилей MITSUBISHI, необходимого специнструмента и оборудования, а это играет очень важную роль для существования бренда на рынке. В настоящее время, на мой взгляд, стоимость автомобилей и их обслуживания абсолютно адекватно соотносится с другими японскими марками и занимает достаточно демократичную ценовую нишу.
— Как Вы считаете, на сегодняшний день готовы ли вы к освоению рынка?
— На сегодняшний день развитие технического центра идет по плану. На развитие любой компании требуется определенный промежуток времени. За этот период создается имидж, нарабатывается клиентская база. Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты были довольны. Наш сервис ориентирован на клиента. На имидж влияет не обилие рекламы, а непрерывная, качественная и надежная работа компании, направленная на завоевание лояльности клиента и компаньонов.
— Если не секрет, расскажите, что конкретно вы делаете для того, чтобы клиенты были удовлетворены?
— Понятие «удовлетворены» складывается из нескольких составляющих, начиная от первого звонка клиента в салон либо сервис и продолжается в течение всего цикла владения клиента автомобилем. Главные из них: удобство для клиентов как в зоне ожидания, так и на всем этапе общения с дилерским центром. Для удобства клиентов в нашем центре созданы все условия: мы работаем без выходных, пока автомобиль находится в сервисе, его владелец имеет возможность провести время с комфортом в зоне ожидания, где можно выпить горячие напитки, посмотреть телевизор, воспользоваться интернетом по технологии Wi-Fi. Для наших маленьких посетителей есть детский уголок. Наличие собственного кузовного цеха облегчает восстановление автомобиля после ДТП и гарантирует соблюдение заводских технологий и норм. При наличии направления на ремонт наши специалисты самостоятельно согласуют со страховой компанией все вопросы, касающиеся восстановления автомобиля. Если же направления нет, то мы предоставим все необходимые документы для страховой компании и выполним кузовной ремонт любой сложности.
Что касается качества оказываемых услуг, залогом успеха здесь является применение исключительно оригинальных запасных частей и расходных материалов, а также неукоснительное соблюдение технологии и рекомендаций производителя. Большим плюсом официального сервиса считаю то, что на все виды работ нормы времени строго регламентированы, это позволяет всегда очень легко рассчитать, в какую сумму обойдется ремонт вашего автомобиля и сколько времени вы затратите на ожидание. Мы стараемся находить индивидуальный подход к каждому клиенту. По истечении 3-х дней после посещения сервиса наш офис-менеджер обязательно позвонит клиенту и спросит о «поведении» автомобиля, все ли устраивает в обслуживании. Так осуществляется обратная связь с клиентом и совершенствуется наша работа. Главное для нас — это завоевание лояльности клиента. На данный момент разрабатывается система записи в сервис через интернет.
— Вы упомянули о соблюдении технологии производителя, а насколько оснащение вашего технического центра соответствует требованиям MITSUBISHI?
— Наш технический центр оборудован по последним дилерским стандартам и в соответствии с требованиями времени. Все технические специалисты прошли специализированное обучение у дистрибьютора. Все это требует внедрения высоких технологий для повышения качества обслуживания. Чтобы быть в курсе последних тенденций в сервисном деле, наши механики и инженеры регулярно проходят подготовку в Учебном центре «РОЛЬФ Импорт» (прим.: официальный импортер автомобилей MITSUBISHI в России). Теперь механики «МАКС-Моторс МЦ» получают необходимые знания непосредственно на своем рабочем месте. Мы используем только профессиональный инструмент, позволяющий выполнять все операции качественно и в минимально возможные сроки, чтобы клиенты тратили как можно меньше времени в ожидании своего автомобиля.
— Проводите ли вы сервисные акции?
— Конечно. Сейчас в нашем сервисном центре проходит акция «Зима не беда», цель которой помочь владельцам автомобилей ММС без затруднения уверенно эксплуатировать свой автомобиль в условиях нашей суровой зимы. Стоимость данной акции от 550 рублей. Также мы предоставляем скидку на обслуживание в сервисном центре при предъявлении специального купона или флайера. К праздникам для клиентов сервиса мы делаем дополнительные подарки к сервисным работам.
Что касается продажи новых автомобилей, сейчас в салоне действует кредитная программа 0,9 % годовых. А при покупке автомобилей MITSUBISHI ASX и MITSUBISHI Outlander II XL предоставляется скидка от 50 000 до 70 000 рублей. Кроме того, все покупатели нашего салона получают потрясающий подарок для своего новенького автомобиля, которым будут приятно удивлены.
— За сколько времени лучше записаться на ремонт автомобиля?
— Записаться можно в любое время. Но для вашего удобства рекомендуем сделать звонок за 1–2 дня до желаемого посещения. Это даст нам возможность быть 100 % готовыми к вашему приезду и в кратчайшие сроки произвести надежное, качественное обслуживание. В случае если у вас произошла ситуация, которая требует незамедлительной помощи, мы всегда найдем для вас время и возможность. Все нормативы прохождения ТО можно получить у менеджера технического центра.
— Что еще отличает сервис вашей компании от других?
— Стоит отметить, что совместно с «Кредит Европа Банк»* мы создали программу «Ремонт и дополнительное оборудование в кредит». На мой взгляд, очень важно, когда мечты сбываются, когда не надо бежать и в панике искать средства на ремонт своего «железного коня»! Не все могут позволить себе выделить сумму на установку предпускового подогревателя, дорогой сигнализации или устранение внезапно возникшей дорогостоящей неисправности. Теперь все это можно сделать в кредит, не выходя за пределы нашего салона. Все условия кредитования есть на нашем сайте.
Для владельцев постгарантийных и праворульных автомобилей у нас имеется целый комплекс предложений. Таких как скидки при обслуживании до 40 %, доступные по цене оригинальные и неоригинальные запасные части. Кстати, последние проверены и одобрены ММС.
— Что бы Вы пожелали владельцам автомобилей MITSUBISHI в Новом году?
— Владельцам MITSUBISHI скажу стихами:
Дракон свиреп и очень строг на вид,
Но в глубине души игрив и ласков!
Пусть год, который к нам спешит,
Подарит счастье, радость и богатство!
Ждем вас к нам в гости!
*Закрытое акционерное общество «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» Генеральная лицензия банка России №3311
Официальный дилер Mitsubishi в Новосибирске:
компания «Макс-Моторс МЦ»:
ул. Станционная, 88,
тел.: (383) 362-11-22.
23.12.2011 Прочтений: 1739