Главная » 2013 » Август » 6 » Дилеры нашей беды
|
|
|
Дилеры нашей беды
Дилеры нашей беды
Что стоит за разгромом дилерского центра «Nissan»
 Нынешний автомобильный рынок обязан радовать общими процентами роста и увесистыми миллионами проданных автомобилей. И вот результат — мы уже вторые в Европе после Германии. Тем самым главная задача выполнена, цель достигнута, все стало хорошо.
Мы остались Советским Союзом и продолжаем жить по принципам пятилеток. Главной задачей всей экономики СССР был план по валу. Цифры и проценты. Общие показатели. Последствия не интересовали. И не интересуют. А в Челябинске в автосервисе умер 65-летний пенсионер Анатолий Кулаков. Он увидел стоимость ремонта своего Mitsubishi L200 в треть ее остаточной цены и умер. Перед этим над ним несколько месяцев издевались, презирая за нищенскую манеру экономить, отсутствие приличной прописки (в Златоусте) и жизнь в провинции. А в Ульяновске пьяное быдло, работающее в официальном дилерском сервисе «Мотом», угнало клиентскую машину Юрия Никонорова Mitsubishi Pajero и поехало за водкой, целенаправленно убивая подвеску и даже не заметив работающий видеорегистратор. Утром все, что осталось от машины, отдали владельцу, констатировав естественный износ и назревшую необходимость ремонта. На днях в Москве клиент дилерского центра «Пеликан-Авто» («С меня хватит») прожил несколько часов в ожидании милости менеджера и сев за руль Suzuki Grande Vitara въехал в автосалон, разгромив его, попортив выставочные машины, распугав офисный планктон и порадовав подвигом интернет-сообщество. Несколько лет назад болезни роста были уже очевидны. Немногие приличные бизнесмены, владельцы крупных дилерских центров, встревожено строили сервисы и дрессировали персонал, прекрасно понимая, что за растущими продажами должно успевать и обслуживание. При этом качество продаж сводится к умению связать пару слов и во-время улыбнуться. И на должность продавца подойдет любой человек без генетических признаков алкогольного вырождения, закончивший среднюю школу и умеющий чистить зубы и ботинки. А вот для профессионального технического обслуживания необходимы полноценные кадры. Которых в стране никто не готовит. Нет у нас ПТУ, нет у нас институтов, сориентированных на автосервис. То есть людей необходимо растить самим. Чем и пришлось срочно заниматься. Но ведь это затратное дело – растить, учить, дрессировать. А как же норма прибыли, требования представительств автопроизводителей, соблюдение стандартов? Они не увязываются и противоречат друг другу. Был даже скандал в дилерской сети «Nissan», когда владелец компании «Genser» Игорь Пономарев бился с иностранцами за снижение стоимости нормо-часов, удешевление запчастей и пересмотр нормативов. Он пытался облегчить жизнь клиента и сделать стоимость владения автомобилем марки «Nissan» менее тяжкой. Не удалось. «Nissan» не позволил бизнесу стать клиентоориентированным. А ведь, казалось бы, иностранцы в СССР не жили, но свойственные нашей стране пороки обрели мгновенно. Беспомощная Федеральная антимонопольная служба, потихоньку начиная разбираться в автомобильном секторе, еще не все поняла, но по подсказкам уже догадалась, что клиент является презренным изгоем и все его беды идут не только от дилера, но в первую очередь от политики представительств иностранных автомобильных концернов. Но ФАС медленная и неумная, тему постигать будет еще долго и уже заявила, что, не имея полномочий, ближайшие два года будет лишь выражать озабоченность. То есть и ФАС уже дали отпор. Следовательно, ситуация не будет меняться сверху. А в это время у людей сдают нервы. Они умирают в сервисе, они громят дилерские салоны и дело тут не в наступившей весне…
Что стоит за разгромом дилерского центра «Nissan»
Сергей Асланян 11 апреля 2012 в 15:31
-
Накануне майских праздников чиновники порадовали моторизованных россиян скорым «вводом в эксплуатацию» сразу двух новых интернет-сервисов. Первый позволит размещать на портале «Госуслуги» фото- и видеозаписи нарушителей ПДД, а второй позволит узнать всю подноготную покупаемой на вторичном рынке машины.
-
Седьмого мая сего года Филевскому троллейбусно-автобусному парку было явление. На его территорию снизошли солнцеликие московского калибра – текущий градоуправ Сергей Собянин и его транспортное «alter ego» – прибалтийский мультимиллионер Максим Ликсутов.
-
Отечественных автовладельцев можно смело поздравить с очередным «кидаловом» со стороны нашего разлюбезного правительства. Рост акцизов на топливо, автоматически повышающий на рубль-другой цены на бензин, в 2015 году не остановится.
-
Не успели просохнуть чернила на принятых Госдумой поправках в закон «О безопасности дорожного движения» касательно скутеров, как именно такое транспортное средство устроило переполох на Красной площади.
-
Пока у нас мир и май, у Медведева сплошной труд. Так, 1 мая он поручил Минтруду, Минздраву и МВД подготовить предложения по дополнительным мерам, направленным на снижение смертности в дорожно-транспортных происшествиях.
-
Георгий
12 апреля 2012 в 13:24
Автомобильный рынок в нашей стране пока просто дикий. Как-то быстро мы все позабыли, что в большинстве случаев владельцы наших крупнейших сетей салонов являются легализовавшимся криминалом. Отсюда такая специфическая структура построения работы, дикий и хамский менеджмент, неадекватный персонал и жуткая текучка кадров. Схема работы большинства дилерских салонов просто дикая для правового государства: когда вы подписываете договор купли-продажи автомобиля и вас просят внести за него 100% оплату (речь не идет о тех случаях, когда в Договоре оговорено что автомобиль будет изготовлен и поставлен под заказ), как правило у салона на предмет купли-продажи нет даже права собственности, поскольку он сам выкупает ваш автомобиль на территории России у поставщика на ваши же деньги, и об этом в стандартных салонных договорах нет ни слова. В этот момент у вас возникает реальный риск остаться вообще без автомобиля и денег в с***ства данного дилера (и таких случаев уже порядочно было). Можете провести эксперимент: прежде чем полностью оплачивать покупаемый новый автомобиль в крупном салоне, попросите предоставить Вам оригинал ПТС (или хотя бы его копию), в котором продавец значится собственником....в большинстве случаев Вам тааакое начнут по ушам ездить. Множество дилерских сервис-центров работают только под вывеской и в помещении крупных салонов, по факту - обслуживание и ремонт осуществляют "левые" юрлица, которые вообще не имеют никаких соглашений с представительством производителя авто. Это делается специально. Можете провести эксперимент: когда получите кассовый чек за оплату очередного ТО в сервисе дилера с громким названием - сравните название юрлица на чеке и в заказнаряде, а затем потребуйте показать Вам Договор или Сертификат, подтверждающий что принявшее оплату по чеку юрлицо действительно уполномочено производителем авто проводить дилерский ремонт........ , уделите особое внимание именно названию юрлица с точностью до каждой буквы и знака......обычно таакие чудеса начинаются. Еще очень популярная тема, когда на основании некого договора дилерский сервис-центр привлекает к проведению ремонта третье юрлицо, несмотря на то, что дилерским договором подобные действия запрещены. Все это, по моему глубокому убеждению, делается исключительно с одной целью - избежать ответственности. А уж коль дилеры так боятся ответственности, любому становится понятно какого качества услуги оказываются в подобных сервис-центрах. И еще - многие опытные автолюбители хорошо знают, что самые талантливые и квалифицированные автомеханики с большим стажем, практически никогда не работают у официалов.... думаю, нет смысла пояснять почему.
Ответить
|
|
|
Просмотров: 219 |
Добавил: therst
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
[ Статистика ] |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|