В том смысле, что не собирался приобретать по причине высокой стоимости. Но вдруг увидал объяву на форуме и цена предательски защемила мозг своей привлекательностью… Опа — какие обороты. Че то неладно. Видно эмоции пока что)
Ладно — теперь по сути. Цветная приборка! После обновления Лансера в, по моему, 11-ом году в нем понравились три вещи — морда от Раллиарта, задние фонари с черной подложкой и, несомненно, новая цветная приборная панель. (По хорошему — после посещения дилера на ТО и обнюхивания новых там Лансеров с Аутландерами, еще обратил внимание на новые карты дверей — с мягкими верхними частями и вставками посередине из кожи/кожзама)
Морда от Раллиарта со временем разонравилась (хотя и немного) — как то она не так зло выглядит что-ли. Задние фонари были недавно куплены и установлены (Блин — а об этом я и не писал в журнал…надо помыться, пофоткать и исправить). Жил не тужил, но "гадкие" соблазнители с форума иногда подкидывают жирных мух для моей жабы. В виде разных предложений купить всякие ништяки) Одну тему я долго мусолил и думал, но таки удержался…Пока девайс не купили. Была еще одна — человек предлагал тюнинг приборки. Помусолив и её с месяц, решил — нет, не моё. Ну и вот крайний раз долго следил за новой темой по сабжу. Как ни странно вообще никто не клевал (а я походу уже плавал вокруг с разинутой пастью). Последней каплей стал поиск по Гуглам и Ютубам с целью посмотреть — а как оно вообще выглядит (почему то в салоне никаких особых впечатлений не было от новой приборки). Оказалось, что есть фича у новинки — плавное включение/выключение подсветки. Ок — последнее прости своему кошельку и я ответил в теме. С предложением скинуть немного цену. Про себя решил — если да то ДА))) И, спасибо добрый человек, все терзания разрешились. Цена скинута, кошелек грустно умер, я с опаской стал ждать. Получил при встрече торвар, повтыкал немного в чужую приборку (к слову у парня уже стояла новая от Эво, не цветная, но с белой подсветкой и стрелками по "спортивному" — вниз…Неплохо, учитывая руль от того-же Эво — с ним вовсе улет!)
Сегодня в гаражике, под развеселый шум осеннего дождика, поменял приборку… Нетерпеливо включил о при…уел (уж простите)… Красотища неописуемая. Ютубой не передать, как выглядит)))
Вот ведь странно иногда бывает. Иногда долго выбираешь какую вещицу для тюненга, долго её покупаешь, долго тянешь с установкой. Ставишь — вроде ничего. но уже и неинтересно. Понимаешь, что красиво, но чувства импотентно молчат… Тут наоборот — все сомнения разом испарились и осталось одно…Глубоко наплевать на бумажки (в данном конкретном случае, хотя положа руку на жабу…тьфу…на сердце — очень греет цена вопроса)))…
По существу — приборка много ярче старой. Это не мешает, наоборот есть ощущение, что в яркие дни будет удобнее. Больше информации на дисплее. Ну это все уже знают. Есть два режима щелканья поворотников — обычный и новый, с неким зуммером. Судя по всему, для плохо слышащих. Ибо громче и назойливей тикает. Мне в общем не очень. И неожиданно заметил новую фичу — по крайней мере раньше об этом не знал. Если не выключать фары, вынуть ключ и открыть свою дверь, раньше пищал зуммер и фары гасли автоматом. Теперь зуммера нет — все происходит молча. Типа, забыл хозяин выключить — да и ладно, я сама все сделаю))) Ладно умолкаю — немного фоток и впереди еще встреча с Ежиком — свой пробег выставить надо бы…
Цена вопроса: 8 500 рублей
Нравится15Рекомендую
Комментарии 9
Как я уже писал в двух Лансер-форумах (как оказалось их намного больше, но эти вроде самые правильные))), да и здесь запись про это печальное событие есть — зимой Лансеру выбило зубы:
Весной я это починил, но нижнюю челюсть пришлось оторвать совсем, по понятным причинам. И Ланс стал выглядеть как у всех. ( Ну, по крайней мере, без дырок. ))
Само собой так это оставлять было нельзя — как никак зубы скалить мы уже пробовали, и нам понравилось)))
Новая челюсть была успешно куплена и дожидалась своего часа практически все лето. Таки в жару неохота было корячиться, да и была одна идея…
Наконец, в прошедшие выходные, сделав аццкое усилие над собой и собрав всё необходимое для "дезигна" и, главное, погода стала вменяемой (мелкий дожжик, облака и свежий ветерок) — воплотил задуманное в сделанное. Челюсть не красилась — идея была завершить трапецию внизу, заодно покрасилась нижняя решетка в интересный глянцевый цвет (теперь надо бы и остальную так оформить). Под конец была использована халявная наклейка с клубным ником (напомню, первая была трафаретом на центральный задний стоп-сигнал). Почему халявная? Все просто — в конторе, где она делалась, была акция — две наклейки по цене одной…НУ еще тогда, почти год назад, я решил, что когдаааа-нибудь приггодицца))) И приииг-годилась (произносить надо с характерным эстонским акцентом…ибо анекдот)))
Короче, дезигн удался на все сто — стоматолог (то бишь я в данном случае) осталься весьма доволен результатом. Ланс теперь скалиться много брутальнее. Еще и фиксой красной светит… Ну и ориджинал, хенд мэйд и все такое )))
Смотрим, улыбаемся…ну и машем конеш):
Цена вопроса: 700 рублей
Нравится13Рекомендую
Комментарии 2